Правила хорошего стона - 8

Григорий Стернин
Б О Л Е Й Т Е   НА   З Д О Р О В Ь Е!   (глава №8)


Смертельно рад вас видеть в добром здравии!

Лозунг в ледовой раздевалке:
Держите ноги в тепле, а коньки в холоде!

Объявление в сумасшедшем доме
Врачебному персоналу запрещено советоваться с больными по пустякам!

Плакат в кожвендиспансере
Рассадник грязи – неразборчивые связи!






Больной вопрос – здоровье нации!

Здоровьем плати мы за нашу медицину.

Я заболел тобою в диспансере…

У ветреных людей срывает крышу чаще.

Больной медсёстрам портил много крови.






Я стоматологов на зуб не выношу!

И окулиста иногда ругают за глаза.

Хирурги вечно куда-нибудь вмешиваются!..

Попробуй, достучись до сердца кардиолога!

И психиатр может выжить из ума!





У предстательной железы нервы не железные!

Сперматозоид тоже может вылететь  в трубу!

Тошнит, как хочется ребенка!

Плакат в женской консультации
Чем шире таз, – тем легче роды!

Вопрос, адресованный к акушеркам:
- Не вам ли знать, как достаются дети?!..







И на здорового человека порой бывает больно смотреть!

К легкому недомоганию некоторые относятся чересчур серьезно.

Душевные боли легче переносятся под общим наркозом.

Глазами бы раздел, да молнию заело!

Заразительный смех чреват эпидемией.








Боль на выдумку хитра!

Зубные камни скалолазу – не помеха!

Упавшую нравственность виагрой не поднимешь!

И вредные привычки порой приносят пользу!

Минздрав опять предупреждает,
Что сигареты дорожают!





Предупредить болезнь можно. Но послушает ли она?..

Чем откачать мочу из головы?!..

Как заглянуть в утробу гинеколога?!

Интересно, существуют ли границы приличия для «Врачей без границ»?

Какая выдержка нужна, чтоб овладеть собою молча?!..





Псих на врачей нагнал тоску,
Когда приставил болт к виску.

               
Подвергнув персонал роддома в шок,
Малыш в утробе стал проситься на горшок.

В семье целителя от сильного гипноза
Растут шипы и вянут розы.

Не нужно заключение психолога,
Чтоб зубы посчитать у стоматолога.






Новости медицины
В одном из Лондонских секс-шопов в результате непорочного зачатия надувная женщина успешно выносила и родила гуттаперчевого мальчика.

Искусство требует жертв!
В одной из секретных российских лабораторий впервые в мире получен искусственный клон члена… Союза театральных деятелей.

Редактор медицинского журнала начинающей поэтессе:
- Какой размер?! То ямбы, то хореи…Вы не больны случайно гонореей?...






За то, что вы больны не мной, -
Я с вами больше не гуляю под луной!

Беременная пациентка гинекологу
Со мною вот что происходит:
Во мне чужой ребёнок бродит.

Спасибо вам и сердцем, и рукой
За то, что вы больны не мной, а я не вами.
Но как мне устоять перед собой? –
Ведь я лежу меж вашими ногами?!!





Я без угрей тебя не представляю…

Вы удивительно стройны, хотя одна нога короче…

Я не могу отвесить вам поклон,
Не распознав, где вы, а где ваш клон!

Страшат не глаза, а мешки под ними!

На каждый диагноз найдется своя клиника!