Грудь или сиська?

Владимир Молчанов 2
   Мы почти расстались. Она сказала, что уедет на 8-е марта по путевке выходного дня с Пашей. Я обрезал приготовленные цветы до кончиков и положил их на стол.
Они уехали.

...Позвонил Виктору и попросил прислать бабу на праздник. Прислал Халю, - ну, не хрена в сексе не смыслит. Все про любовь, да про любовь...
   Какая, к черту любовь? Ты посмотри на свои груди. Они же трахаться так и лезут. При чем, тут, любовь, если такая упругость?
   Короче, показал ей по видео "Красную шапочку" и она растаяла. Трахал, упругую, всю ночь. А утром звонок - встречай, мол, подьезжаем к Москве.
   Оказалось, к ее дружочку жена подкатила и моя резко вспомнила обо мне.

...Халю я спровадил, но ее стринги оказалитсь в нашей супружеской постеле, у изголовья. И я вынужден был, в  оправдание, целовать сиськи Е.Н.
   На кой хрен вообще, с самого начала, нужно было ломать цветы?!