Я поцелую тебя тысячу раз и ещё один разик

Маргарита Виноградова
Письма:
Папочка! Я тебя очень люблю и жду, когда ты вернешься. Я знаю, ты работаешь на станции в Антарктиде.  А у нас зима. И у мамы часто перед глазами радуга, а потом у нее болит голова. И она повязывает ее мокрым полотенцем. Тогда она ложится на диван лицом к стене и плачет. Сначала она ругает тебя, потом меня. Я боюсь, запираюсь от нее в ванной и включаю воду, чтобы ее не слышать. Возвращайся поскорей! Твоя дочь Настенька.

- Петр! Я очень жду твоих писем, но ты так редко пишешь.
Я скучаю. Когда ты уходил, то оставил на столе свою чашку и не помыл ее. Она уже заплесневела, а ты все не возвращаешься и не моешь её. Возвращайся, пожалуйста! Я жду. И на стуле висит твой свитер. Коричневый с оленями. А в прихожей твои тапочки. Кошка подходит и нюхает их. Я так по тебе скучаю, что сама готова нюхать твои тапочки. И плачу. Сижу с твоим свитером и тапочками, и слезы сами по себе льются. Я их слизываю языком. Они такие солёные. Мне так грустно и плохо без тебя. Люблю и жду. Твоя жена Лена.
PS: На пороге чтоб был с букетом цветов! Ты знаешь, что мои любимые белые хризантемы.

- Папочка! Я боюсь. Мамочка грозится разбить твою коллекцию пивных бутылок, если ты скоро не вернешься. У нее обострение. К ней приходит доктор и долго беседует с ней за закрытыми дверями. Я только слышу бу-бу. Слов не разобрать. А потом она опять плачет. Приезжай скорей! Твоя дочь Настенька. Целую тебя тысячу раз! И даже ещё разик. Ты вернёшься?

- Гад! Ты настоящий гад! Ненавижу! Где мои цветы? Ненавижу-ненавижу! Вернись, ублюдочное животное и последняя тварь! Гадина! Приезжай скорее! Твою коллекцию уничтожу, если завтра же не вернешься!

- Папа! Маму забрали в сумасшедший дом. А меня взяли социальные службы. Перед этим мамочка била по одной твои бутылки из коллекции, обливала осколки бензином и поджигала. Я теперь знаю, что ты не в армии, а в другом городе. И у тебя другая жена и маленький ребенок. Соседи сказали. Ну, конечно, зачем тебе полоумная жена и ребенок - инвалид? Но я все равно люблю тебя и жду. Когда приедешь, я поцелую тебя тысячу раз и ещё один разик. Твоя дочь Настенька.