Ответ Клеопатре

Валерий Ермыкин
В настоящее время на исторических форумах происходит настоящая борьба мнений между сторонниками традиционной истории и сторонниками разных направлений альтернативной истории, наиболее яркое из которых - «новая хронология» Фоменко.
Приведу интересную дискуссию о фальсификации истории, которую затеяла участница форума http://istclub.ru/, выступающая под логином «Клеопатра». Администратор сайта Александр Кас - автор одной из альтернативных версий,  его ближайший сподвижник - Saxs, который в качестве аватарки выбрал фотографию Виталия Соломина в роли доктора Ватсона, подразумевая Александра Каса мастером сыска Шерлоком Холмсом.
Я дал подробные объяснения, чтобы читатели поняли смысл картинки.


Клеопатра  Отправлено  25 июня 2013 - 19:44
«Всем привет! Я новенькая на вашем форуме. Читаю его второй день. Все темы прочитать еще не удалось, поэтому если мои вопросы где-то освещались в конкретике прошу давать мне ссылки.
Ну а пока..предисловие. Я уже не в первый раз знакомлюсь с трудами так называемых альтернативных историков. Все эти труды объединяют общие факторы.
1. Большое кол-во текста, как правило, трудно перевариваемое для неискушенного в истории читателя.
2. Упор делается на незначительные моменты, которые выпячиваются, раскручиваются. Выводы же наоборот, грандиозных масштабов.
3. Отсутствие конкретики, "перескакивание" с одной мысли на другую..
4. Элементарные исторические ошибки.

Предлагаю в данной теме ответить на простые вопросы:

1. Причины фальсификации истории.
2. Хронологические рамки фальсифицированных периодов истории.
3. Авторы фальсификаций».

Клеопатра Отправлено 26 июня 2013 - 19:09
«Saxs (26 июня 2013 - 17:52) писал:
«не о чем это вот эта тема, пока что. может все же расшифруете ея смысл? нам же интересно, а вы все от нас пытаете то, что сами затеяли. в этой теме Вам не читать а писать надо - сие же ваше "творение". впрочем, ох уж эти женщины, и с ними страх и без них жизни нет )))»

Вы настолько привыкли писать заумные тексты, которые, пока читаешь, да вникаешь, забываешь, изначальный смысл, что простые вопросы вам кажутся страшными?)) Вообще-то, если человеку понятна мысль, то он должен уметь ее объяснить простым доступным языком. Это - основной критерий того, что человек четко знает, о чем говорит..
Я благодарна Александру Кас, который в другой теме все же определил цели фальсификации истории так, как он их видит..
А вы все что-то от меня хотите дополнительного. Сначала ответьте на три простых вопроса, тогда и будем дальше "плясать". А смысл говорить с вами? Я вас не знаю, и вы для меня -чистый лист. Я не знаю вашего уровня образования в области истории, ваших взглядов и мировоззрения вообще.. Насколько вы подкованы в истории. Я уже поняла, что поболтать "ни о чем" с вами, наверно, интереснее.. Но данная тема серьезная..

А у вас изначально предвзятое отношение. Ну как так можно? Вы меня не знаете.. Дядечку, о котором я написала выше вы уже записали в мои преподаватели)))))И всех моих настоящих преподавателей вы уже!!!! Заведомо считаете бездарями, которые преподают историю неправильно.. Так???

Я отличаюсь от вас тем, что меня интересует объективность..Во всем..Тем более в истории. Несмотря на то. что я с самого начала нахожусь в оппозиции, я уважаю чужое мнение, мне интересно, почему человек так думает.. Но меня интересуют в данном случае серьезные рассуждения ( не путать с заумными). Я их сопоставляю со своими знаниями, возможно какую-то крупицу нового я и для себя узнаю.. Но почему я должна тупо вам верить?»



Клеопатра Отправлено 26 июня 2013 - 20:07
«Saxs! Вы невыносимы))))
Ответьте мне плз..Почему ВАШИ мнения -это истина, а история в учебниках-это "надпись на заборе"?
Я специально создала тему, которая называется КОНКРЕТНАЯ..А вы опять много пишете и весь смысл ваших сообщений сводится к тому, что ВЫ ЗНАЕТЕ НАСТОЯЩУЮ ИСТОРИЮ, а остальные - нет.. Позвольте мне самой делать выводы, и не надо меня уговаривать верить вам на слово.. Мужчинам разве вообще верить можно?))
Для того, чтобы делать выводы, надо знать предмет..это раз! Во-вторых, тщательно ознакомиться с тем, что пишут альтернативщики..( это те, кто не согласен с традиционной интерпретацией) А тупо твердить, что раз это написано в учебнике, то это все- лажа..а вот мнение какого-то выкопанного из хрен знает каких недр Гирберблинхренпоймешьштейна, это единственно верное и безукоризненно истинное, это- просто, сорри, проявление подросткового протеста..
Поменять плюсы на минусы- получим настоящую историю! Я очень тщательно разбираюсь, прежде чем что-то решить. Поэтому я медленно читаю.. Мне важна связь между историческими событиями, она не должна нарушаться. Если она отсутствует, то вывод - ложный.
Я прочла ваши ответы и уже прокомментировала их.

Пока жду более содержательных.

Вы если хотите просто поболтать, проводите меня туда, где у вас это разрешается..Здесь я хочу общаться по теме..»

Saxs Отправлено 01 июля 2013 - 19:14
«В виду полного отсутствия мало мальски исторического вектора в этой теме перенес эту тему в раздел менее традиционный и более глагольный. Если у автора темы возникнет желание к дискуссии а не истерии по учебникам, он может вести и дальше эту тему в любезном его стилю ключе.
На данный момент я не вижу смысла вести полемику с "ничем". Любые попытки что либо продекламировать не имеют силы и смысла без доказательной базы, тем более в историческом плане, поскольку просто ляпнуть может каждый и сослаться при этом на газету, "учебник" или иную бульварную бумагу - однако он должен помнить что эти бумажки никоим образом силы не имеют и доказательной верой не обладают.
АУМ».

Saxs Отправлено 01 июля 2013 - 21:59
«кстати о фальсификациях и кому оне выгодно в свете продолжения дискуссии с пустотой..
кому выгодно? давайте разберем. есть акромя клана ТИ-профессионалов, ведь за это они бабки получають, иные кланы, собирателей и продавателей насобранного хлама, мало того, есть коллекционеры которым тоже выгодна древность и мифологичность их липовых коллекций, равно ка выгода есть и у институтов, коллекциями обладающих и раскопами ведающих, археологам, околополитикам, бизнесу от туристического дела, бизнесу поддельной сферы, и прочая прочая прочая по мелочевке.
может ли осилить сей манифест узкий взгляд ТИ-НХ-и прочая ? лично мне все равно, но...тема то объявлена, вот и нехай тут будет собраны ответы для недопонималок всех масетй.
стоит ли разжевывать? пока не досуг, но если кто то тупит по крутяку, то тогда можно будет....
еще кинобизнес забыл и прочую клику искусствоведов, СМИ и т.д. тоже еще те знатоки».

Saxs Отправлено 03 июля 2013 - 23:00
«Откровенно говоря, НХ-фанатизм ближе к дури, нежели слепая вера ТИ-слепцов.
хотя надо заметить что в лагерь НХ, ТИ-балаган записывает вообще всех кто не с ними, как отступников и еретиков ТИ-веры.
меня вообще коробит когда что те, что другие начинают вводить в обиход слово альтернативная история, видимо начитавшись фэнтази про параллельные и альтернативные миры.
бред да и только, и смахивает на Муркока...
я всегда утверждал и осознавал что история как и жизнь ОДНА, но нам ее преподносят по разному, в разном свете, под разным соусом и в результате игры политиков иногда история становится не просто исковерканной, она становится фантазийной т.е. перестает быть историей как таковой - а попросту входит в жанр романа.

тем страшнее это когда это делают не политики уже, а так называемые ученые, лишний раз доказывая что они лукавые сукины дети. и правильно что РАН ныне разгонят ! нафик такие науки !»


Александр Кас Отправлено 03 июля 2013 - 23:25
Saxs сказал: «меня мысль посещает, что НХ - это просто игра для некоторых. просто переигрывают, заигрываются и перестают думать самостоятельно а слепо начинают верить новым мессиям и гуру - ФиН. чем они тогда принципиально отличаются от ТИ? а НИЧЕМ !!!!»

Полностью согласен с Вами!
По мне, так НХ-направление превратилось в самую настоящую секту. Людей там новых мало, а те кто от тудова иногда показываются на людях (и у нас в Клубе) уже не излечимы. Речь нарушена, кругом видят приведения из параллельных миров- живут в неком очерченном Отцами НХ круге-мире.... Спасать их? Почему нет... Я по мере возможности буду заниматься этим благородным делом и уже могу себе повесить на китель две золотые звёздочки... Их просто надо спасать. Каждого. кто приведёт в Клуб бывшего сторонника НХ-секты и сможет (совместно) переубедить в ошибочности подобного взгляда на историю ЖДЁТ ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ КЛУБА - Медаль Им. М.В. Ломоносова (Это будет в Клубе самая ВЫСШАЯ награда по Регистру, макет уже готов - граф Сакс постарался (с доработками))».


Хочу заметить, что часть сообщений была убрана модератором Saxs.

По приведенным сообщениям суть дискуссии понятна. Я предполагал, что в последствии и подтвердилось, что под логином «Клеопатра» выступала преподаватель истории. Заданные ей вопросы очень профессиональны, не ответив на них, любая альтернативная теория заранее обречена.
Данная дискуссия показала, что существует много людей, интересующихся историей.
Но они вместо того, чтобы искать у оппонентов лучшее, выискивают недостатки. В результате все мы продолжаем жить в мифическом деформированном мире. Все взаимосвязано: прошлое, настоящее и  будущее. Изменив прошлое, мы изменим и настоящее. Сейчас мы живем в насквозь прогнившем коррупционном обществе, идеалом которого является личное обогащение любой ценой. Сегодняшняя Россия – сырьевой придаток мировой империи, наши природные богатства безжалостно перекачиваются на запад. Ничто не вечно, в ближайшем будущем они будут истощены. На сельском хозяйстве давно поставлен крест, промышленность добивается. Чем гордились - оснащением вооруженных сил, космическими достижениями. Под мудрым руководством очередных «Сердюковых» скоро и этого у России не останется. Первое с чего начать – вернуть России ее действительно великое прошлое, которое у нее отобрали, подсунув дешевую подделку.

Впитав в себя сильные моменты традиционной и альтернативной истории, мне удалось создать версию истории, которая реально может заменить традиционную.
Оно логичнее, последовательнее и понятнее.

Во времена правления императора Алексея Михайловича существовала русская (римская) мировая империя, которой был подконтролен весь тогдашний мир. Почему русская империя, потому что все основные события связаны с Россией, в Европе множество «русских следов». Но во времена географических открытий был открыт Новый свет - Америка с ее неисчислимыми богатствами, сопоставимыми с богатствами Старого Света. Новый свет был открыт вассалами русского императора, которые посчитали, что его власть не распространяется на открытые ими земли и приняли в г. Бреда Голландия соглашение, поделив влияние на Новый свет. Возник союз имперских земель под руководством курфюрста Фридриха - мужа русской царевны Софьи Алексеевны. Посланное в Вену русское посольство не урегулировало спор о Новом свете, тогда император начал готовится к войне. Союз имперских земель, объединенный под эгидой Бургундии и Швабии, пытался дипломатическим путем решить возникший конфликт. Император был непреклонен – все богатства Нового света должны поступать в метрополию. Было подкуплено окружение императора: он был отравлен. На престол вступил его старший сын Алексей. Заговорщики решили, что они свергнут молодого императора Алексея с трона вооруженным путем. Началась война 1812 года. Чтобы скрыть причину войны, царствование императора Алексея Михайловича было сдвинуто вниз на 134 года (два раза по 67 лет). Война с переменным успехом продолжалась 19 лет до 1831 года, когда был убит Семен Алексеевич – последний русский император. В результате войны была уничтожена вся имперская верхушка в метрополии и других областях, которые не поддержали заговорщиков. Первый сын Фридриха, известный как Петр 1, смертельно ранен при штурме Измаила 18-и летним юношей, а второй сын после смерти Фридриха Николай 1 стал русским императором в 1861 году, что отразилось в истории как отмена крепостного права. Империя никуда не исчезала, просто сменилась власть, которая не стала выпячиваться. Россия выпала из сферы влияния империи лишь во время правления Сталина, который отказался быть марионеткой и начал проводить свою политику, пытаясь захватить власть в империи. Опять Россия вошла в империю во времена перестройки. Сейчас Россия только на бумаге является самостоятельным государством, политика построена таким образом, чтобы подавить последние ростки самостоятельности и полного взаимоподчинения мировой элите. Руководство следит только за тем, чтобы богатства страны непрерывно уходили на запад, строя все новые газо- и нефтепроводы. Страна отдана на откуп местным властям, федеральное руководство только тогда принимает меры, когда случается то, на что уже нельзя не отреагировать, так как становится широко известным.
Все богатства России сосредоточены в руках 100 семейств, входящих в мировую элиту, которые давно живут на два дома. В любой момент могут  уехать на запад, где хранят свои капиталы. Русский язык постепенно вытесняется из русской речи. Водятся новые слова, приоритет дает английскому языку.
История фальсифицировалась с помощью компьютерной программы, составленной Лейбницем, который жил намного позже, чем считается в истории. Все реальные события до императора Алексея Михайловича были «стерты», оставлен лишь исторический фон, а события примерно за сто лет, произошедшие  в русской империи были разнесены во времени и пространстве. Но история подается восстановлению, т.к. разнесены они не произвольно, а в соответствии с алгоритмом компьютерной программы. Соответственно, убрав реальных исторических персонажей из истории, были размножены образы одного и того же лица. Например, Фридрих был представлен сотнями исторических лиц.
По-сути дела, мы можем восстановить историю примерно до рождения императора Алексея Михайловича – середины 18 века. Чтобы восстановить  дальнейшую историю, необходимо пересмотреть все находки, так называемые артефакты и дать им на основе последних научных достижений независимую, ни к чему не привязанную оценку.
Все полученные мною результаты опубликованы в моих статьях.

Подвожу итог, мировая русская империя была, причина ее разрушения была очень веской,
чтобы замаскировать ее и понадобилась фальсификация, которая была проведена под видом перехода к новому летоисчислению.
Глобальность фальсификации свидетельствует, что на смену русской империи пришла новая  бургундско-швабская империя, в которой мы живет в настоящий момент.