Зона Света. Ч. 14. Зона Божественной Любви

Наталья Рер
 Магнит Божественной Любви.

3.02.2011г.

Только я проговорила, что надо поехать в зоны, как только потеплеет, и со следующего дня подул южный ветер и принес тёплую солнечную, просто весеннюю погоду. И сегодня с утра мне хотелось только одного – поехать в Зону Божественной Любви. Как будто меня там кто-то ждал. Я быстренько собралась и поехала. Когда я пришла на родник, я удивилась, что он не замёрз, хотя весь ручей был подо льдом. Природа спала, а ручей был живой. Я попробовала воду, она была кисловатой на вкус и сильно структурированная, жёсткая (а возле нашего поселка вода в роднике мягкая и сладковатая). Я почистила источник от камешков и сухих листьев, чтобы можно было набрать воды, и пока он чистился проточной водой, я поднялась на три метра вверх, на поляну, где осенью мы вместе с группой устанавливали магнит. У меня было странное состояние, как будто я оказалась на другой планете. Я опять почувствовала себя инопланетянкой. Я присела на пенёк. Есть мне совсем не хотелось, но я достала второй банан и решила провести эксперимент. Первый банан с одной и той же ветки я съела по дороге, а второй - стала есть здесь, но вкус у него был совершенно другой. У меня было ощущение, что я – на другой планете и ем какой-то фантастический фрукт, как будто я ем банан первый раз в жизни и раньше никогда его не пробовала. Я не испытывала никакого удовольствия от еды (в отличие от первого вкусного банана). Я просто анализировала вкусовые ощущения как дегустатор.

Потом я набрала в бутылки воды и нашла неподалёку старую серо-розовую берёзу. Ствол её наклонился, изогнулся и покрылся мхом. Я уселась на этот ствол, как в кресло, и стала медитировать. Я смотрела на зимнее солнце сквозь голые ветви деревьев, на яркое синее небо. Как здесь хорошо! Я почувствовала присутствие Учителей, разных светлых сущностей и лесных духов. Оказывается, здесь не просто работал магнит, и энергия была намного сильнее, чем в первый раз. А здесь ещё и Духи поселились. Для них – здесь просто Рай. Люди не мешают, магнит излучает энергию Божественной Любви и Света. Питайся и наслаждайся, сколько хочешь.

У меня закружилась голова, и я поняла, что надо уходить, а то будет энергетическая перегрузка. Я шла назад по белому искрящему алмазному снегу, и у меня было ощущение полёта и вознесения души. Я была как воздушный шарик, вот-вот взлечу. Ощущение полёта и лёгкости во всём теле, ощущение космической божественной Любви. Но кого же я всё-таки люблю? Я стала перебирать в уме возможные объекты любви – нет, это не какой-то конкретный человек. Я поняла! Я люблю – Жизнь! Я люблю эту планету, эту Природу, этот снег, и весь Мир! У меня было ощущение, что я – облако, я как будто растворилась в окружающей Природе и не чувствовала своего тела.

Я стала частью этой Природы, частью этой планеты. Я почувствовала Любовь Матушки-Земли, Матери Мира. Я люблю всё вокруг, весь мир, светлое и темное, плохое и хорошее – всё! Наверно, это и есть безусловная любовь, просто состояние божественной и космической Любви. Как мать любит каждого своего ребёнка, даже, если он – преступник, так и Мать-Земля любит всех людей и всех существ, которые её населяют.

Когда я пришла домой, я совершенно не устала. Наоборот, я была бодрой, и мне хотелось всё делать (хотя с утра ничего делать не хотелось). Я набрала снега для кошек и цветов, принесла дров, почистила дорожки и мостик через ручей от снега. Погода была чудесная! Я переделала кучу дел, потом включила медитативную музыку и стала вспоминать, как я ходила на родник. У меня возникло то же состояние божественной Любви. Я опять летала.

Наталья Рер