Смертельные объятья часть 3

Света Ланика
  Власов, быстрым ходом, почти бегом, дошёл до метро Арбатское и спустился вниз  по эскалатору.  Пробежавшись по переходам и, не найдя Веронику, поднялся наверх и вышел из метро.  На остановке такси, спросил у свободного водителя:
  – На  Электрозаводскую, быстрее, чем на метро, можешь подбросить?
Таксист задумался, но тут же откликнулся водитель другой машины. Белобрысый молодой пацан:
  – Я могу, за двойной тариф!
  – Согласен.
Так, как этот водитель - экстремал вёз, нарушая все мыслимые и немыслимые правила и, проделывая всевозможные трюки, даже следователю, привыкшему к разным опасным ситуациям, вспоминать потом  было страшно. Автомобиль,  только, что не летал, но этот гонщик, до нужного места, доставил очень быстро, и Власов, расплатившись, взял у него визитку, на всякий случай.
  Майор нашёл укромное место за газетным киоском и стал ждать Зорич. В небольшой просвет, образовавшийся между журналами, ему хорошо был виден вход в метро. Следователь знал  адрес Вероники, но решил подождать именно здесь, на случай, если она раздумает идти на квартиру.
  Минут через десять,  в толпе выходящих, появилась Вероника. Она подошла к тому же киоску, делая вид, что рассматривает витрину, но по её рассеянному взгляду было видно, что  женщина думает о чём-то своём. 

  Хороший следователь рассчитал всё правильно, как он и предполагал:  в спешке Зорич поехала на квартиру, но выйдя из метро, испугалась того, что адрес её проживания может быть известен следственным органам, поэтому и остановилась в задумчивости.
 
  Вероника, уставившись в одну точку, а именно: на молодого мужчину, на обложке журнала, лихорадочно прикидывала :  « Что я делаю, а если следак знает мой адрес и ждёт меня сейчас около дома? Так, так, так … Что же предпринять?»
И вдруг, её рассеянный взгляд стал внимательным, и она попросила у киоскёрши коммерческий журнал с изображением импозантного мужчины в чёрном деловом костюме.
Рассматривая обложку, Вера покрутила головой и усмехнулась, а затем, вернув журнал, завернула за угол киоска и стала звонить по мобильнику:
  – Рудик, привет. Слушай, сейчас случайно увидела тебя на обложке журнала. Ну, ты крутой мэн стал.
В трубке последовал ответ:
  – Привет, Вера. А,.. да это рекламная статья про мой банк. Денег ухнул в неё кучу, но надеюсь, что поможет вкладчиков  привлечь. Дела не очень сейчас идут…
  – Рудик, что у вас там происходит в городе? Я узнала, Логинова Лёшку и Родионова Юрку убили. Это правда?
  – Да, я слышал. А кто тебе сказал?
  – Да, Власов опять по мою душу приехал, хочет, змей, и это на меня повесить! 
  – Да пошли ты его, у него же нет улик.  Или есть? – прозвучало в трубке.
  – Да не знаю я ничего, сбежала от него, а теперь не знаю куда деться.
  – А поезжай  в деревню. Дом-то ваш ещё в хорошем состоянии, я недавно ездил к себе и видел.
  – Рудька, точно! В Иванцово поеду…
Всё, что говорила Вероника, майор прекрасно слышал. Из этого разговора он сделал вывод, что Зорич не виновата, или же очень хорошо притворяется.
Вера  отошла от киоска и направилась обратно в метро,  а майор, купив журнал, который она только, что смотрела: с её знакомым на обложке, последовал осторожно за ней.

Продолжение следует.