Прекрасна ты, Октябрьская Русь!

Галина Храбрая
  «ЗАМОРСКИЙ  ГОСТЬ»

Как лёгкий шарф, извилистый и нежный,
Коснулся щёк, проник в мои одежды –
ПОТОК, прогретый южным краем роз,
Он целовал меня в уста и в нос!

И обдавая лёгким своим жаром,
Перемешался с предвечерним паром
Осенней остывающей земли…

Ветра премного листьев намели:
Стояла роща полуобнажённой,
Подвластная той участи решённой
Пред миром, оголить свой гибкий стан…

Октябрьский ветер, словно хулиган
Её рывками, бедную, разденет,
Осенний нудный дождь макушки вспенит
И станет преть пахучая купель.

Потом зима уложит всех в постель,
Всё задубеет, льдом закостенеет,
Ветрищами морозными завеет,
Завоет вдруг, засвищет, заорёт!

Я этот день предвижу наперёд,
Всё совершится точно, а сейчас–
Огонь, что носит ветер, не погас!

Заморский Гость мне крикнул:
- Я вернусь!!!
Прекрасна ты,  Октябрьская Русь…