4. Не от мира сего О жизни

Сиия Тата
Каждый живущий
является жизнью.
Видит или не видит,
слышит или не слышит,
чувствует или не чувствует,
пока знает и воспринимает – живёт.
Ибо не в движении плоти сама жизнь,
а в движении Духа
и потому, всякого при жизни его,
жизнью нарекает,
и потому, всякое тело
светом своим одаряет.
Тот, кто не желает
насыщаться жизнью духовной,
или пренебрегает ею,
прощается с подвижностью плоти,
ибо плоть его уплотняется
от переизбытка себя же
и закрепощения Духа во плоти.

Священные Писания,
не ведающие читателя своего,
стареют от не двигающейся мысли,
ибо мысль жаждет движения,
и потому,
приходят новые мысли,
подобные прежним,
с новыми мыслями,
и укладываются
в новые писания,
дабы движение и старых их,
с отражениями новых,
не прекращалось.

Едино сказанное
от Господа Единого,
растворяется
в пространстве мысли и времени
и порождает собою Свет.
И так, из старого
появляется всё новое.

Книга Жизни,
не начиналась
и не заканчивалась никогда,
и не повторялась
и не возобновлялась,
и не исчезала,
и не рождалась,
ибо Создатель всего
и есть Жизнь Книги
Жизни Вечности Своей.
И потому, и писание Книги
есть ни что иное,
как только продолжение
Самого Бога.

Каждый читающий Мысль,
познаёт Бога
на понятном ему языке
и не более того.
Ничего не может человек
придумать или создать сам,
без воли на то Создателя,
ибо всё,
что создавалось и создаётся
или создаваться будет,
есть в Вечности Бога.

Как скоро человек мыслит,
так скоро и отходит от мысли,
так же скоро и забывается мыслью,
и так же скоро воскрешается,
внове, ею,
благодаря Вечному Разуму,
ничего не забывающему,
ничему не подчиняющемуся,
со всем созидающим,
во всём присутствующим,
ибо Он и есть Бог.

Так, стоит ли мучиться мыслью
о мыслях присутствующих
или о мысли недостающей?

Спрашивайте
и вы получите ответ.
Открывайтесь
мысли божественной
и сможете с нею творить,
как Бог творил и не более того,
ибо мысли ваши скудны
и не вмещают
в себе мысли
ещё не созданной самим Богом.

Как можете вы
сравниваться с тем,
кого не видите и не слышите,
и не чувствуете,
с тем,
кто видит каждого
и слышит каждого,
и чувствует каждого?

Не у вас спрашивать
о жизни Бога,
а Бога о вашей жизни .
И потому, читайте мысли Бога
и совершенствуйтесь
для вашей скромной жизни.

Радуйтесь
вашему житию в Вечности,
с правом выбора
на творения ваши,
за которые
вы ни платить не должны,
ни чувствовать себя оскорблёнными,
за то, что не вы
Поле Мыслей создавали.
Ибо вы из Поля Света вышли
и возвращаетесь, к нему же.

Всё для вас приготовлено
и всё ваше,
чего только касается
ваша мысль.
Самое большое благо в том,
что нет тяжести у мысли и,
что каждый имеющий её,
имея всё,
ничего не берёт для себя.
Ибо не в надобности то,
при наличии
сокровищ необъятных...,
всех не унести, да и некуда,
ибо Поле сокровищ,
не имеет границ,
ибо состоит оно из Света,
в коем рождается всё,
присутствует
и отлучается и возвращается,
в него обратно.
В постоянном движении
находится жизнь его
и в постоянном перевоплощении
того или иного
отдельно взятого жития.

Смотреть
на преображение
жизни Господней,
во всех её проявлениях,
является сказкой Вечности.
И нельзя её
ни закрыть, где либо,
ни погубить, чем-либо.
Ибо Бога
нельзя ни укрыть, где-нибудь,
ни погубить, чем-нибудь.

Присутствовать
в игре Света
и радоваться его деяниям,
а не препятствовать ему.
Препятствующий,
находящийся во плоти,
влюблённый в плоть земную,
не освобождается
от руководства ею над собою
и погибает от собственной мысли,
разрушающей тело его.
Ибо мысль плоти,
не в состоянии понять
божественного принципа жизни
и потому, рано или поздно
действует по своему предназначению,
стараясь всё сделать плотью,
и даже Дух,
присутствующий в ней.
Ибо Дух
она хочет себе присвоить,
так как не дано ей быть вечной,
а к вечности своей
она стремиться
и стремиться будет.
Ибо в Поле Света
ничего не является плотным
и потому, является свободным
в мгновенном преображении своих начал,
в любые образы и начала иные.

Плоть земная,
своё начало забыла,
всё же, стремиться к нему.
И вы, подчиняющиеся плоти,
да не станьте плотью,
как плоть земли вашей!
А если и станете, то уповайте
с малой частицей света вашего
на милость Бога,
ибо Свет, есть везде и во всём,
ибо царство Его придёт
и освободит каждого.

Мысли заблудшие
стали плотью.
И приходите вы к земле
не для того,
чтобы с плотью совокупиться,
а для того,
что бы от неё освободиться,
и ей помочь освободиться
от себя самой,
освободив Дух свой
в плоти своей,
но не путём насилия,
а путём мысли познания.

Даже самый красивый и ароматный цветок,
является Духом Света,
скрытым во плоти цветка того.
Строение того цветка
и состояние того,
говорит о мысли его изначальной.
Вот и любите вы его
или омрачаетесь присутствием того или иного.
Ужасные же проявления плоти говорят, о том,
что Дух мысли её,
не только не пренебрегал мыслью божественной,
не только не желал
возвращения в Поле Света,
а сам по себе, уже давно жил целью иметь
и не отпускать от себя приобретенное,
любой ценой,
проклиная Бога и труды Его,
свирепствуя неполноценностью мысли своей.
Ибо желал быть выше Бога самого.
 
Не может камень
стать человеком,
ибо не может понять
мысли того,
но может человек
стать камнем,
ибо мысли его
приходят в не движимость.

Плоть плотью живиться
и ею же продолжается.
Всё плотное
находится в состоянии сна
или полусна.
И только допускающее
мысли Бога в себя,
просыпается и радуется освобождению своему
и возвращению в Поле Света, туда,
где близкие по Духу ему есть и туда,
где они могут видеть, слышать и чувствовать то,
что не видят, не слышат и не чувствуют
в плоти своей на земле.

Очнитесь в телах своих,
пришедшие на землю
для спасения Духа
и освобождения его от плоти
земной мыслью божественной,
просветляющей, созидающей, творческой
и узрите страдания плоти вашей
и плоти окружающей вас.

Мыслите
и касайтесь мыслями вашими мыслей иных.
Пишите
и давайте читать тем,
кто может и хочет
коснуться мысли Моей,
и вы уже творите,
как я творил,
и вы уже мыслите,
как я мыслил,
и вы уже там,
где я есть, где я был и буду
и во веки веков.

Аминь