1. Не от мира сего И во Истину

Сиия Тата
И во Истину,
говорю с тем,
кто хочет выйти из ада земного,
тому говорю:

Не от головы боль исходит,
а из мысли перед той.
Не от воды вода,
а из мысли последующей.
Не от земли
и не из Земли горы земные,
а от Неба пришедшие,
ибо они сотворённые свыше.

Не от последователя
ожидать решающие действия,
а от сегодняшнего встречного,
ибо, что принимается
в результате содеянного,
всегда благодаря смешению мысли,
заканчивается и действиями её.

Во Истину говорю:

Не в колесе движение,
а в том,
что им движет и кто.
Не изведанные мысли,
места и дела,
познаются вхождением
во всё не ведомое – ведомым,
пониманием дела ведущего
не изведанным ведомым.

Откуда речь,
оттуда и ведомство деяния.
Откуда пришедшее пришло,
туда же оно
и устремляется, внове,
ибо вхождение,
возвращению подобно.
Откуда весть знания,
оттуда и весть незнания,
ибо не надлежит знанию
быть раньше времени.
Откуда время,
оттуда и пустота,
ибо нет продления времени там,
где время не имеет значения.

Сколько лет,
столько и веков,
столько и жизней за веками,
ибо нет ничего большего или меньшего
самой жизни,
а продолжение её,
следует и следует в лета, века.
И так, до последнего,
и так, до нового начинания,
ибо нет ни последнего,
ни нового чего,
есть только вечное,
как само то,
что его производит.

Притяжение к чему-нибудь
и отчуждение от чего-либо,
есть, ни что иное,
как сама Вечность Жизни.
Она сама с собою
и живёт и дружится,
и любится и ссорится,
и мирится и сомневается,
и прощает и не прощает,
и злорадствует и восхищается,
и противится и соглашается –
играет и совершенствуется
игрою своею, в самой себе.

Так, что нужно изменить
или, с чем не соглашаться,
противясь самому Источнику того?

Смирение и есть сеть величия
внутреннего чувства,
ибо ничего нет большего,
чем мира, во всём и везде.
Ибо власть, у Вечности,
над всем и над каждым.

Благо действующие –
миру любимые,
ибо не идут против Вечности,
что создавала их.
Человек,
не противящийся созданиям
Божественного Духа,
не разрушая
всё сотворённое однажды,
тем самым, создаст и сам,
во сто крат и более,
поддерживая житие мысли,
с ним и после него, на земле.

Тот,
кто поддерживает создание жизни,
создаёт,
в первую очередь, самого себя
и получает отражение
действительного вечного
в свою же жизнь.
Так, решайте же,
какие создающие вашу жизнь мысли
поддерживает ваш язык
и станет оттого ваша жизнь такою.

Как скоро найдёте
принадлежность вашу
ко всему вечному в Вечности,
как часть самих вас,
как часть ваших мыслей
и деяний ваших,
так скоро и проснётесь ото сна
и увидите царствие Бога –
саму Вечность,
иными глазами.

Просвещение происходит не с тем,
кто против него,
а с тем, кто его рождает,
допускает или восстанавливает его.

Не запирайте входы и выходы
сознания вашего
нуждами своими в ином проявлении,
в потребительском отношении к другим
или к самому себе, в себе,
ибо не произойдёт и мысль от мысли,
как слово от слова.

Вот и дивитесь,
что есть и слепые и немые.
Радуйтесь слову и мысли,
ибо они есть источники свыше,
для вас.

И через вас говорит Вечность чаще,
чем вы думаете и чаще,
чем вы представляете себе, и чаще,
чем допустить можно
человеческим мышлением,
ибо Вечность – это и есть Бог Единый.
Он и Мысль и Слово,
и деяния ваши через вас, для вас
и для продолжения вас, во всём и везде,
как само Божество Света.

Кто закрывается от Бога,
тот закрывает самого себя,
от мысли и ей последующей мысли.
И так, ходит вокруг себя,
а не идёт к Богу.
И так, болеет сам по себе,
а не по вине Бога.
И так, страдает и становится злым
не по вине Бога,
а по вине собственного разлада в себе.
Ибо нет ничего худшего,
чем отрешение Души
от божественного сознания,
божественного совершенствования.

Что сказать вам в ответ, тем,
кто спрашивает и не желает ответа?
Не стоит ли умалчивать ответ?

Так вот, скажу вам и на это:
 
Говорил я, и буду говорить
о сказанном и не сказанном,
ибо слово у меня есть,
ибо мысль моя в движении вперёд
и остановки ей нет.
Кто не услышал,
тот не хотел слышать,
и услышал, желающий постичь.

Так вот, скажу и последующую мысль:

Не отвергай, кого пришедшего,
а спроси о желаемом
и тогда отвечай,
языком ему знакомым,
на его просьбы, своею просьбою.
И если не услышит он твоего прошения,
то значит, и его прошение
не было важным для него самого,
ибо сам страдающий
действительно в полной мере,
поймёт и примет страдания вопрошающего.

На горе, нет горы, поверх горы той,
как нет и поля поверх поля,
как нет и души поверх души,
как нет и тела поверх тела.
Но есть, одежды на одеждах,
но есть украшения на украшениях,
но есть имеющееся
поверх всего достаточного в имении,
как есть проклятое на проклятом месте,
как есть мучение мученику.

А нет любви на любви
и нет света на свете,
и нет мысли на мысли.
Нет Бога на Боге.

Вот в чём она Истина,
что самое благо вечно,
в продолжении своём,
а не в повторении повторяющегося того,
что не совершенствуется,
а только умножается в себе.

Вот она Истина, о царстве мнимом,
о царстве зримом,
да не вечном,
зато бесноватом,
ибо оно, к умопомрачению приводит,
а не к познанию Истины
о ремесле подлинном,
двигающей жизнь мысли.

И усталость ваша оттого, что вы
не совершенствуетесь светом,
а закрываетесь от мысли светлой,
содержащей в себе свет тот.
Вам проще подойти и открываться
знакомому зримому,
что телом является плотным,
нежели Дух почувствовать,
не зримый глазом человеческим,
зато зримым всем божеством вашим,
из чего и состоит душа ваша.

Удобства ищите,
потому и устаёте, что,
удобное становится не удобным,
ибо нет лёгкости и парить Душа не может
в сферах незримых, глубинных, высоких,
что сопровождаются мыслью,
а не ногами вашими
и не руками достигаются,
а умом Духа вашего.
Вот и устаёте вы, что лень вас отягощает.

Откажитесь от мысли,
что из плоти вашей исходит,
распознав её
и вы узнаете мысль от Бога,
ту мысль,
что Дух ваш зовёт –
она и есть ваша подлинная мысль,
а не та,
что не вами творится,
а плотью вашей
и управляет вами,
ибо плоть, тоже мыслить может,
и желает себе подобия
и получает его.
 
Потому вы и устаёте,
что устаёте от тела, не духовного,
ибо от духовного бытия
силы исходят в мысль вашу,
а не отнимают у вас силы.
Духовная мысль, она парит
и потому усталости не знает,
ибо времени не понимает,
ибо она вечна.
Всепрощающий тот,
кто прощает самому себе
и тому, кто его не прощает.

Всепрощающий тот,
кто освобождается от того,
кто желает захватить его
в прислужники телу своему,
ибо не борется с нуждою иного,
а оставляет ему право выбора идти с ним
или оставаться позади,
в круговороте недоброго желания своего.

Примером, а не спором
достигается желаемое освобождение,
как для себя, так и последующему
мысли божественной.
Скорое пренебрежение ко всему,
что уродует Дух ваш,
приблизит к совершенству мысли
и действиям её.

Страх
порождает погоню за самим страхом
и потому, не предложит
ничего кроме умножающегося страха.
Вера от Духа,
и потому, духовность даёт вечную мысль,
а что вечно, то и жизнь.

Подумайте об освобождении вашем,
и растворится всякое, что вас стесняет.
Примите освобождение ваше,
и вы станете вещими Духами,
ибо только свободный Дух
может вещать Истину,
ибо Истина свободна от всего.