Мозаика

Киликея
Ритмы сердца как под линейку,
в тетрадную укладываю строчку.
Жизнь вся из моих сновидений,
но не в ней я поставлю точку.
Весь беспорядок буквенных слов
сложу в название - мозаика,кто
увидеть будет готов, лишь для
себя откроет тайну.
  Убаюкиваю колыбельной запах чужих сновидений. Проникает в сознание только желание. А из слов давно выпадают мысли и ложатся на крышу чужих размышлений, как листья.
  Я уже во всем понимаю уныние, но беспокоят только сомнения. Сомнения в солнечных часах (боюсь не успеть), сомнения в призрачных дождях (боюсь не увижу), сомнения во мне (боюсь не узнаю), сомнения в тебе (боюсь не замечу), сомнения повсюду, сомнения везде. Так зачем удерживать под ногами таинственную планету? Чувствуешь, пошатывается ведь уже давно. А небес на ладонях не закрепить все равно. Пока возможно, исправь мои мгновения на свои ожидания, ты будешь еще долга, а я - лишь вчерашнее молчание. И уже сегодня мы заговорим, нарушив вечные обещания. Пойми, в дожде скрыться проще, чем залечить расцарапанный в кровь исчезающий вечер. Что ж дождемся сезон дождей, или ... А твой вариант какой ?
  Так дай же возможность исчезнуть тихо, а недостающие пазлы мозаики легко заменишь пустотой.
  Глянь, а ведь симпатичная сложилась картина, но согласись, в ней все же не хватает меня.