Доктор Кто. День Доктора. Юбелейный эпизод

Никита Немилостев
Рецензия нейтрально-негативная.

И хоть на улице рассвет, и глаза едва открыты, промолчать я не в силах.
И я постараюсь обойтись без спойлеров.
Я ждал эту серию весь день и большую часть ночи, жалея, что в кинотеатрах моего города не покажут её, и закупавшись всем необходимым с вечера. Было ощущение, что наступил новый год и лига чемпионов одновременно, толком не мог собраться, в общем, терпел, как мог.

Свет, музыка, мотор. И вот спустя полтора часа мои пальцы стучат по клавишам, выбивая неутешительные строки приговора, я ждал зря. Чуда не случилось и юбилейный эпизод вышел хоть и лучше, чем многие эпизоды до него, но абсолютно не дотягивают до уровня Рассела (РТД), многие конечно скажут, что во времена РТД было гораздо больше  мрачности и обреченности, но именно здесь ее так не хватало. Все же троица «Воин, Герой и…» Шут, не дали мне того уровня эмоционального переживания, на которое я так надеялся.
Несмотря на отличную музыку, приемлемые спецэффекты и интересную идею история то и дело проседает. Линия второго плана, призванная, чтобы усилить эмоциональное напряжение непростого выбора, выбора в котором нет вариантов, слишком картонная, не вызывающая никакого отклика.
Да моменты с распределенными по жизни доктора расчетами интересна и даже не плохо отыграна, а сцена с появлением всех Тардис, и особенно появление тринадцатого, пробирает.
Но, не состыковки и вольное обращения с фактами, которые еще не забыты, вызывает мерзкий привкус песка на зубах, и если бы только это.
Не то что бы мне очень хотелось ругать эту серию, но и хвалить ее нет ни каких сил. То, что в свое время творил одиннадцатый мне очень сложно принять. И хотя в этой серии его было не так много, но некоторые моменты, меня озадачили.
В целом серия вышла не так плоха, как могла бы быть, и почти уверен что фанатам одиннадцатого доктора она очень понравится, но мне видевшим десятого во всем величии гения РТД и великолепной жизни Дэвида Теннанта в роли Доктора, серия не доставила много удовольствия.
Занавес. Свет вновь горит. Таково мое мнение, так я видел эту серию, смотря ее вместе со всем миром, надеюсь, найдутся те кто со мной согласен, надеюсь никого не обидел и не помешал смотреть. Но я вижу все именно так.