Глава 10 Часть2

Сандр Лоп
Шипиц подозрительно покосился ему вслед.
— Как мне только что сообщили..., — проворчал он передразнивая абергонца. — Что-то я не заметил, чтобы кто-нибудь шептал ему на ухо.
— Забей! — беззаботно махнула рукой землянинка. — Может, они телепаты. Давай, лучше, пожуём чего.
Она уселась на ствол старого поваленного ветром  дерева и, деловито растормошив рюкзак, разложила провизию:
– Есть будешь?
Она достала пару сэндвичей. Один протянула алак-вурду, другой оставила себе:
 — Как чёрт голодная!
Шипиц от угощения отказался. Для его чуткого обоняния  запах абергонской еды был невыносим. Землянинка же  уплетала бутерброд за обе щеки:
— А и ничего! На мясо куры похоже....
Алак-вурд смотрел на самозабвенно жующую женщину.
Странные все-таки эти земляне. Такое впечатление, что они всеядные. Едят и пьют без разбора. А, ведь, от этого странного абергонца можно ожидать чего угодно.
А землянинка, знай себе, уминала бутерброд запивая вином из фляги. Тоже, в рюкзаке нашлась. И, конечно же, выполненная в форме летающей тарелки. По-другому и быть не могло.
"Разобравшись"с бутербродом и утолив жажду, землянинка по весу фляги прикинув много ли вина осталось, протянула её алак-вурду:
— Винишко – так себе, не клауретта, конечно, но пить можно...
Шипиц флягу принял но вина  даже пробовать не стал. Разве земляне разбираются в винах! Тщательно закрутив крышку, он поставил флягу на землю рядом со вторым так и  не тронутым  сэндвичем. Не доверял он этому абергонцу.
Мария пристально посмотрела на алак-вурда:
— За что ты так невзлюбил нашего проводника? По-моему, он славный малый и совсем не пахнет…
— Мы не любим, когда нас называют алакерами!
– Знал бы ты как на Земле вас называют! — усмехнулась Мария. — Или, вы и нас не любите? – она подбоченилась. —В таком случае,  позволь напомнить, ведь, это именно мы, земляне, помогли вам в вашей многолетней борьбе против гуллей.
— Мы  помним об этом. Но, не заставляйте любить себя. Достаточно того, что мы терпим вас в своём мире. Вы слишком назойливы и любите совать нос в чужие дела. С некоторых пор я начал подозревать, что это именно вы не позволили прежнему прим-ларду довести до конца задуманное им дело.
— Терпите?! Да если бы не мы, где бы вы были сейчас?
— Мы никого не просили....
— О-ё-ё-ёй! Гордые? – язвительно усмехнулась Мария. — Нет, это не гордость. Это неблагодарность!
— А ещё, вы  любите задираться!
Мария, прямо-таки, физически ощутила холодность, исходящую от алак-вурда. И, даже, враждебность. Ей стало не по себе. Господи, чего она добивается? Он может придушить её в два счёта. Эти алак-вурды, они такие. Не зря же о них рассказывают всякие ужасы! Вокруг – ни души. В случае чего,  помощи ей ждать неоткуда.
— Да ладно тебе, не обижайся. Это я по глупости. Баба – дура, какой с неё спрос! Лучше, расскажи о своём родовом замке. У тебя же есть свой замок?
Она украдкой глянула на алак-вурда и облегчённо перевела дух. Взгляд его смягчился.  Да и кто не отмякнет сердцем, вспоминая об отчем доме!
— Тебе это и вправду интересно?
Мария  по детски угукнула и, в ожидании интересной и захватывающей истории, заёрзала на бревне устраиваясь удобней. Она смотрела на него во все глаза,  а сама думала о том, что алак-вурды такие же мужики как и земляне, и задурить мозги им не так уж и сложно.