Предложение Мастеру

Троянда
Если хочешь, я буду твоей Маргаритой
 Вера Полозкова

  Стиснув до белизны кулаки,
 Я не чувствую боли.
 Я играю лишь главные роли…..
 …………………………………………..
 Только я не из тех, что сидят по углам
 В ожидании тщетном великого часа….
 ……………………………………………….
 У меня в жилах пламя течет, а не кровь,
 Закипая в зрачках обжигающим соком.
 Я остра, так и знай - быть не надо пророком,
 Чтоб понять, что стреляю я в глаз, а не в бровь.

 Ты мне нравишься, Мастер: с тобой хоть на край,
 Хоть за край: мы единым сияньем облиты.
 Эта пьеса - судьба твоя; что ж, выбирай -
 Если хочешь, я буду твоей Маргаритой...

http://www.stihi.ru/2012/07/26/6255


 Слушай, Мастер! А ты - так ништяк вроде…
 Вроде мой, как бы этот,… герой.
 Не дрожи, как щенок беспородный,
 Как платок на ветру… голубой.
 Ты потрогай мой трицепс и бицепс,
 Посмотри, как увесист кулак…
 Если что (у меня такой принцип) -
 По рогам или в тыкву тумак!
 В жилах пламя течёт алкоголем,
 А не просто вода или кровь.
 Дай мне роль, а иначе глаголом
 Так огрею! Забудешь любовь…
 Что любовь… ты и имя забудешь,
 И не вспомнишь, где хавал вчера…
 (Отвлеклась, извини, когда любишь,
 Знаешь, крУгом идёт голова…)
 Я давненько созрела для роли,
 Жрёт фату сундуковая моль,
 Не кричи так, голубчик, от боли,
 Лучше дай, по-хорошему, роль.
 Не из тех я, что ждут как голубки,
 Декабристки, ассольки, сольвейги…
 Ты не плачь, не покусывай губки…
 На, платочек, и вытри сопЕльки.
 ...................................
 Я бы дал тебе роль, поэтесса,
 (Лучше дать, чем загнуться избитым).
 Только поздно… семейную пьесу
 Я писал для своей Маргариты.

картинка из интернета, автор не указан.