Китайский заяц

Андрей Якубов
Однажды я пришел в китайский ресторан и скушал вкусного цыпленка с макаронами.
"С вас двадцать евро, пожайлуста!" - сообщила официантка на мандаринском диалекте китайского языка.

"А я не буду платить!" - дерзко заявил я и плюнул в чашку со счетом.

"Тогда, тебе придется ответить здоровьем!" - заявила официантка и в меня полетел железный поднос.

Я ловко отскочил и двумя ногами оттолкнул женщину. Затем я схватил столовый нож, но она уворачивалась от всех моих ударов, нож был слишком маленьким.
Внезапно сбежались все соотрудники ресторана. Кто-то держал длинные японские мечи, кто-то - нунчаки, шесты, а у одного даже был боевой пистолет.

"Давай плати и уходи лучше, дурак" - заявил Сань-Шунь. А я рассмеялся и сказал: "Ну уж нет! Такой шанс прославиться!"
Они открыли стрельбу. Я быстро перевернул стол и укрылся от выстрелов. К счастью, я всегда беру свой револьвер с собой, я дождался нужной секунды и выстрелил одному из китайцев в горло. Он начал изрыгать огонь, подобно дракону, а затем упал и его тело испускало пар.
"Ты за это поплатишься!" - сказала Сун-я-я, затем крепко сжала катану и побежала на меня. Пуля догнала ее быстрее, она упала рядом с моим столиком.
Патроны закончились как у меня, так и у китайцев. Я схватил катану и побежал резать их на салат. Они дрались хорошо, но я был лучше - меня учили лучшие мастера Шаолиньского монастыря.

Несмотря на то, что мне пришлось убить около десяти человек, я был рад, что мне удалось сэкономить. С поднятым настроением, я покинул место и пошел домой.
---
На следующий день во всех газетах писали про мой поступок. Камер там не было, и опознать меня не представлялось возможности.

Ниля держала меня за руку, глаза у нее голубые как пресная река.
"Когда ты на мне женишься?" - еле слышно пропела она.
"А зачем мне жениться? Мне и так хорошо!"

Я был неумолим. Никто не смеет ковать на моих руках наручники и обращать в раба. Я - свободный человек с амбициями.

Ниля слегка склонила голову. Кажется, я задел ее чувства.

Я попытался сменить тему:
"Послушай, давай не будем об этом. Я вчера случайно убил несколько человек".
Она резко подняла голову и пристально посмотрела на меня круглыми глазами.
"Что ты сказал?" - она была шокирована.
"Я убил несколько человек. За двадцать евро" - слегка с гордостью ответил я.
Она не поверила своим ушам, затем встала и вышла из комнаты. Я прилег на диван и включил телевизор.
Внезапно она снова зашла в комнату.
"Так это был ты? Тот убийца из китайского ресторана?"
"Да, это был я. И тебе лучше об этом никому не говорить, или я не буду доверять тебе"
Она села рядом со мной, снова наклонила голову. Затем обняла крепко, и неровно задышала.
"Я не отдам тебя никому, слышишь! И пусть ты убил хоть сто человек, для меня это это неважно!"
Я поправил ее слегка старомодное деревенское платье, тихонько поцеловал красные щеки и ушел на кухню пить утреннее кофе.