Соционика моей жизни

Ксения Жижина
Соционика моей жизни.
P.S. Для тех, кто в теме.

Мой дорогой агрессор, ты замечателен! Ты просто великолепен в своей грубоватой чешуе из непробиваемого скептицизма и фразы: "Потому, что Я так сказал". Это очешуенно. Хотя бы от того, что такая непоколебимая вера в правильность своих действий заставляет чувствовать себя защищеннее, понимая, что ты, мой агрессор, уверен в себе.
Ты принес в мою жизнь именно то, чего я так ждала. Ждала всю жизнь: спокойствие через подчинение.
Внешне наши отношения кажутся окружающим садомазохизмом. Но что нам до них? Ведь никто и никогда не сможет проникнуть в саму суть. Никто и никогда не поймет да и не сможет поверить, что ты, именно ты, такой грубовато-нежный в своем отношении ко мне, в заботе и романтико-драматичных отношениях помог мне раскрыть себя настоящую.
Только ты, мой грозный Инспектор, никогда не посмотришь на меня, как на сумасшедшую, ведь ты уже привык к моим "чудачествам": сорваться внезапно с места и лететь куда-то, подпрыгнуть на месте со счастливым смехом на глазах у всех, затеять с тобой внезапную "драку", в которой ты всегда являешься победителем или потянуть тебя на безумные фотосессии, которые тебе так "не по душе". Все это, всю меня ты принимаешь с невозмутимым видом, всеми своими движениями показывая, что я твоя. И что мне ты готов простить все те милые причуды, коими я живу.
Мой милый Макс, я трепещу от твоего грозного взгляда, я желаю твой голос, кричащий на меня в порыве такой мужской заботы. Ты божественен в выражении своих эмоций. Ведь таких крепких объятий мне доселе не приходилось испытывать.
Ты пришел в мою жизнь внезапно. Так порывисто, громко и с фанфарами. И остался в ней навсегда. Весь твой вид кричит о том, что ты Агрессор с большой буквы, что тебе не нужны все те нежности, страсти и поцелуи, о коих я могу грезить часами. Но мы оба знаем твою натуру. И это в тебе меня захватывает в разы больше. То, как ты проявляешь эмоции...так по-мужски неуклюже и так ярко, остро, каждый раз по-новому. Это заставляет меня верить в то, что Госпожа Любовь всегда была и будет вместе с нами. Хоть ты в нее и не верил. Мне нравится твой грозный панцирь непробиваемого упрямства. Я люблю его пробивать, закрывая все образовавшиеся "дыры" собой, своей любовью. Ибо кроме меня никто не знает твои слабые места. Ибо я всегда буду бороться за тебя. И я с самого первого дня нашей встречи стою на защите твоих чувств, от которых ты так бежишь.

Моему милому агрессору от виктима.