Музу вызывали? - эпизод четвертый

Анна Ревенко
Начало тут:
Эпизод первый - http://www.proza.ru/2010/11/14/819
Эпизод второй - http://www.proza.ru/2011/03/10/1946
Эпизод третий - http://www.proza.ru/2011/06/28/12

Что? А это опять вы…
Да-да я опять весь в думках. Что вы пристаете все время с вопросами?! Да, у меня опять плохое настроение и опять я думаю. Я Муз, мне положено думать, как же иначе я вдохновлю?
О чем думаю, - спрашиваете? Да все о любви, о счастье.
Вот вы, когда счастливы, обращаете внимание на тех, кого жизнь сталкивает с вами? Даже если мимолетно. Сомневаюсь. Счастливые часов не замечают, не зря придумали сию мудрость. Когда у вас людей беда, вы пусть даже в подсознании ищете поддержки, ищете тех, кто бы вас утешил, согрел, приласкал, чтобы почувствовать себя нужными в мировой суете. Когда у вас счастье, вы ничего не видите сквозь розовые очки, все вам дается легко и непринужденно, жизнь кажется осмысленной, а все вокруг добрыми, душевными и такими же счастливыми. Вы не замечаете натянутой улыбки друга, грусти в его глазах, не видите, как плачет его душа. Потому что вы счастливы и значит таков весь мир.
К чему я все это?
Да влюбилась моя подопечная опять. Слава богу человек оказался достойным – интеллигентный, внимательный, умный, знает, что хочет от жизни. И вроде бы тоже один.
Ну описывать все их отношения не буду – это все-таки будет вмешательством в личную жизнь. Скажу лишь, что не получается ничего у них. К моему огромному сожалению. Что-то не клеится никак. А ведь у обоих одно желание – встретить того, с кем можно было бы провести всю оставшуюся жизнь, а она ведь по человеческим меркам такая короткая. И вот вроде бы желание одно, а ничего не получается.
Вот сижу и думаю: ну почему? Почему вы люди такие? Что вам надо, почему встретив близкую душу, ищете еще что-то?
Ответите? Конечно, нет!
Лучшее - враг хорошего, еще одна вековая мудрость.
Не понимаю. Есть двое. Он готов ради любимой работать как загнанная лошадь, стать добытчиком, обеспечив своей второй половине лучшую жизнь. Она готова стать для любимого всем – другом, любовницей, домохозяйкой, матерью его детей, опорой в жизни, быть рядом и в беде и в радости, нести груз общих проблем вместе, поддерживая и боготворя его. И вот вроде бы будьте вместе и живите счастливо.
Так почему они не вместе?
Любовь? Потому что нет любви? А разве настоящая любовь не появляется тогда, когда пройдены трудности, когда есть совместные достижения, когда есть взаимное уважение и ценность друг друга?
Пойду я Амура навещу, все-таки бог любви. Не верю я правда в такую любовь – выстрелил стрелой и всё - они вдвоем навеки. Тут преодоление общих трудностей видишь ли не делает ближе, а стрела как будто поможет…
Всё, ушел, не ждите скоро…

продолжение:
эпизод пятый - http://www.proza.ru/2013/12/22/2224