Виталию Валсамаки. Вопрос

Спекулянтка Ру
                Навеяно: http://www.proza.ru/2013/11/23/654
                "У поэтов душа не стареет" Виталий Валсамаки

Мир с годами мы видим мудрее –
Есть на это немало причин.
У поэтов душа не стареет,
И не кроется сетью морщин.


Совсем не хотелось, Виталий, писать Вам такой вот открытый отклик. Но Вы, что называется, подставились.
Уже на сам  заголовок я не могла не обратить внимание, не прочесть и не отозваться.
Я так и не стала большой ценительницей поэзии, меня абсолютно не колышут рифмы и ритмы, ямбы и хореи. Я их не слышу, т.к. ничего в них не понимаю.

Когда я читаю чьи-то стихи, мне интересно только одно - что хотел сказать мне поэт своим не доступным мне языком? Интересен человек с его мыслями, если этот человек чем-то меня зацепил, я неумение ему прощу, точнее, я его не замечу.
Мне приходилось здесь читать стихи с совершенно не близкой, даже не понятной мне манерой написания, но я слышала там такой искренний крик, стон души, который просто не укладывается ни в какие каноны...

Вы догадываетесь, наверное, Виталий, что я Вас не просто читаю, я пытаюсь понять, что такОе накатило на Вас, когда тАк наехали на Анатолия Бешенцева?
Что было главным побудительным мотивом такОго гнева? Похваляшки не дают покоя? Так он их написал всего 20 тыс, в ответ получил примерно столько же. Допустим, ответившие сделали это  исключительно из вежливости, но остальные 107 тыс читателей зачем зашли и прочли, их ведь никто за руку не тянул?

Главный упрек, который постоянно ставят в вину А.Б. - тематика его поэзии не соответствует его возрасту.
А Вы вот теперь утверждаете, что у поэтов душа не стареет.
Совсем я запуталась. Так всё-таки, стареет душа Поэта или нет???

Лично Вы, Виталий, уже определили для себя какой-то возрастной порог, когда решительно, по-мужски скажете себе: "Всё! О любви не говорю! О ней всё сказано! Меняю тематику. Пишу теперь об аптеках, больницах, костылях, пенсиях и ЖКХ" Когда мы прочтем у Вас про Это?:))

Мне-то просто не понять, как творческий человек на полном серьёзе может  критиковать своего коллегу?
С чего это? Кто его просит об этом?
Мы все здесь на общих основаниях, ничем друг другу не обязаны.
Почему АБ должен писать, как ВВ, к примеру?

Я понимаю, если бы Вы были каким-нибудь авангардистом, типа Маяковского или Вознесенского, и Вас тошнило бы от традиционалов,типа Есеннина и Евтушенко. Но мне кажется, что Ваша поэзия ближе к стилю этих вторых.
А.Б., в моем дилетантском понимании, тоже, скорее Есенин, чем бунтарь Маяковский.
Извините, что сравниваю вас. Вы оба мне не кажетесь такими уж разными.
Допускаю, что я ничего в этом деле не понимаю, но среди 180-ти тысяч наших авторов таких, как я, абсолютное большинство. Выпускников Литинститута и членов СП, которые способны уловить дистанцию огромного размера между вашими стихами, думаю, здесь единицы.

Если бы не возраст А.Б., не обилие его стихов, не его постоянное проживание на первых строчках рейтинга, вызывал бы он такое же раздражение своей поэзией?
Вообще, заметили бы его присутствие на просторах Сайта?
Вот, в чем мой вопрос.


Фото автора. 12.10.13. Лесополоса вдоль ж/д линии.