always repeats

Настя Аз
И он спрашивает:
- Какой твой любимый запах?
Я, естественно, отвечаю, что книг. Он хмурит лоб, опираясь подбородком о ладонь, сосредоточенно смотрит в одну точку, переваривая мой ответ. Он всегда такой забавный в эти моменты: похож на серьезного пятилетнего малыша, который каждый ответ подолгу обдумывает, чтобы задать следом очередной вопрос..
- А почему именно книг? Ведь в мире столько замечательных запахов! - он вскакивает, размахивая руками, будто пытаясь мне что-то доказать. Я лишь улыбаюсь, глядя на него. Немного помолчав, он снова садится рядом.
- Книги для меня какое-то время были лучшими друзьями, - начинаю объяснять я. - Веришь ли, в детстве я даже пыталась читать их ночью, но мама постоянно меня ловила за этим занятием и, конечно, отбирала книгу.
Он внимательно слушает меня, закинув ногу за ногу. Я мельком вижу его улыбку.
- Сейчас, конечно, читать мне удается не так часто, как хотелось бы.. Но, собственно, я могу почитать и на уроках, - пожимаю я плечами. Он понимающе кивает головой. Мы молчим несколько минут, пока он не встает и не протягивает мне руку.
- Уже пора спать, - звучат его слова и я послушно поднимаюсь и иду в свою комнату, а он в свою. Утром за завтраком он задаст мне следующий вопрос и все повторится. Как повторяется и всегда.

24.11.2013