другая история

Светлана Ставер
Когда я был веником, то жил в хорошей благополучной квартире. Работать приходилось много. В выходные дни я вообще не отдыхал. Появился пылесос.  Я огорчился.Теперь я все чаще просто лежал  в углу. Лежал и пылился, вспоминал  прошлое и жалел себя . Прошло немного времени и я решил что, наконец, познал счастье. Я лежал неподвижно, а рядом кипела жизнь: обсуждалась погода, лилась  из крана вода,бегали из комнаты в комнату люди, работали телевизоры.И я понял, что родился именно для того, чтобы это познать и понять. В этом и заключалась моя великая миссия.Когда меня решили выбросить, я принял это легко.

 Я сильно обтрепался. Меня пинали ногами, лупили метлой, бросали в кучу мусора, роняли из мусоровоза, потом забрасывали обратно.Я доживаю свой век на огромной свалке. У меня появились друзья: старый вязаный свитер и дырявая кастрюля. У каждого из них своя жизнь, свои потери и разочарования.Но это уже другая история.