глава 4

Софи Царькова
Наше время...
Ник
Я встала рано . Очень рано .Холодное осеннее солнце блекло светило в мое маленькое занавешенное пастельно голубой  шторой окно.
   Я подошла к музыкальному центру и выбрала третий трек . Help. Beatles . Ставлю на максимум после того как вижу на календаре день недели . Вторник . Наконец то . Сегодня весь день только мой! Только мой.
     По вторникам мои родители работают с 6 часов , их рабочий день заканчивается в 5, но потом они едут по делам . Кто куда . Мама обычно встречается с подругами или приводит себя в норму в салоне красоты, а отец ... Отец идет в бар . По средам у них выходной . И они готовятся к очередной " семейной поездке" , а я пытаюсь надышаться свободой.
Обычно по вторникам я делаю что то , что никогда не стала бы делать при родителях.Сегодня я весь день проведу в лесу . Они некогда не отпустят меня туда без присмотра даже не смотря на то , что мне 17.
   Я выпила свой горький утренний чай и начала собираться. В большой белый рюкзак я положила плеер , небольшое махровое одеяло , фотоаппарат , ключи в карман и плюс деньги на проезд . Телефон ? Его я выключаю  , а трубку домашнего снимаю и оставляю лежать рядом. Чувствую стыд , за то что не могу просто взять и уйти , за то , что меня опекают как 12 летнюю девочку. Родители у меня действительно слишком строгие , я могла бы сказать слишком заботливые , но это  не так. Что касается заботы так она заканчивается там где начинается мое личное мнение. Им просто надо знать , что я дома , что я сыта и здорова, и что их не ослушалась .  А любое мое недовольство или же просто плохое настроение расценивается как оскорбление .
В общем, если родители решат позвонить подумают, что мобильный разряжен, а домашний занят . Только вот они давно должны были понять , что мне не с кем говорить по телефону.
Автор 

  Возможно , сейчас самое время и мне выйти на свет из за кулис , а точнее всего на секунду показаться и объяснить вам одержимость  Николь книгами.
    Когда она была совсем маленькой многие сверстники отвернулись от нее. Николь могла бы стать хорошим другом , просто никто не дал ей шанса .
  Однажды она нашла в кладовке старую книгу , на то время не известного ей писателя . И с того самого дня когда десятилетняя девочка прочитала первую главу своей первой книги она навсегда потеряла интерес к окружающему миру. Что бы не происходило с тех пор в ее жизни это легко стиралось переживаниями героев, роли которых она играла снова и снова .
     Но что же произошло до этого ? Я могу рассказать вам , но  будет лучше , если вы все узнаете от нее.

      "записи из дневника Ник "

07. 12. 2008
  Сегодня умер Джек . Мама говорит что так будет лучше . Что он слишком много мучился. Но я так его люблю . Я не верю ,что он умер ! Он не мог бросить меня!!!!
   Джек я тебя люблю пожалуйста вернись !!!!! Мы все тебя любим и мама и папа ! Ты не мог умереть ! Я знаю ты живой и здоровенький , как раньше ,как летом ...

09.12.08
  Мы похоронили его на заднем дворе нашего загородного дома . Вчера мама убрала все его игрушки и миску, даже коврик у двери унесла в подвал. Я очень по нему скучаю . Четыре года это слишком мало для собаки. Мы надеялись что Джек доживет до Рождества .

21.12.08
  Папа предложил завести новую собаку . Девочку . Я не хочу . Я хочу Джека. 


22.12.08
   Я ненавижу их всех !!! В школе Сара сказала всем ,что это я его убила . Заразила от себя . Я ударила ее прямо на уроке . Она не имеет права говорить такого . Вообще не имеет право произносить его имя. 
  Но теперь у меня большие проблемы . Сара наврала всем что я сама на нее накинулась , а она хотела просто пожалеть меня . Это такая лож , и весь класс ее прикрывает . Моих родителей вызвали в школу . Они тоже мне не верят . Меня заставляют идти к психологу. Я ненавижу Сару. 

24.12.08
  Я была у психолога . Конечно я злилась на Сару и не хотела ни с кем говорить . Наверное из за этого  он решил, что со мной что-то не так . Моих родителей снова вызвали но уже к психологу. Я узнала ,что мне хотят дать направление в окружную больницу , но это не страшно , наверное . Я больше не пойду к школьному психологу . 




27.12.08
   В школе меня все ненавидят . Все считают что Сара говорит правду. Она дочь полицейского и эти идиоты правда верят ей . Она оправдывается тем, что ее отец провел расследование . это глупая лож . Но кто теперь будет меня слушать . К убийству  Джека прибавилось еще и мое сумасшествие. Благодаря ей к Рождеству меня ненавидит вся школа . 





Ник.
Наше время .
   Прошло уже восемь лет ,но я до сих пор не могу до конца об этом забыть. Неудачница.
Я больше не веду дневник, но могу сказать, что за все это время народ навыдумывал сам себе кучу глупостей. Пару лет спустя кто то придумал, что мне доставляет удовольствие мучать животных ,что я прохожу лечение в психиатрической больнице , кто-то рассказывал, что это досталось мне в наследство от бабушки которая по слухам была шизофреничкой  . Но я уже год как закончила школу и не общаюсь с бывшими одноклассниками , но те которых я изредка встречаю на улице   все равно меня избегают , хоть уже и сами не знают почему. Я помню как сама стала раззадоривать их , как в старших классах использовала один только сарказм , если приходилось заговаривать с учениками .в самом конце все превратилось в спектакль , в котором я играла пусть и не положительную , но главную роль .
  Только зачем я опять об о всем этом вспомнила ?
    Я долго ехала на пустом автобусе, а потом шла пешком по автостраде . Это доставляло мне удовольствие . Я представляла как собрала все вещи в свой рюкзак , как при родителях забрала Адриана и уехала . Представляла , что  сейчас иду по дороге и знаю ,что домой я уже не вернусь, но на самом деле все было в точности на оборот . Если честно и убегать я не хотела . Хотелось именно этого протеста . Лишь возможности сделать это , а делать уж совсем не обязательно. И живется то мне не так уж плохо . Одиночество давно стало для меня плюсом и родители у меня на самом деле хорошие . Порядочные . Для моего выдуманного побега они были самой последней причиной . Скорее я просто хотела сбежать от своей жизни ,стереть ее и начать с начала . Начать с нуля , жить в другом месте с другим именем , ходить в другие магазины , общаться с людьми , читать другие книги , слушать другую музыку , убежать оттуда по другой дороге ,но ведь куда не беги от себя не спрячешься.
А если кто узнал бы , сказали бы , что подростки всегда хотят сбежать , по тому ,что их никто не понимает и ОСОБЕННО их родители . Но и я так же могу сказать , что люди всегда пытаются объяснить другим людям их мысли и показать , что они все про них знают.
   Я зашла в лес . Как же здесь красиво ! Этой осенью я еще не была в лесу .  Разноцветные листья были повсюду. Ветерок срывал их с деревьев и кидал на землю все больше и больше оголяя черные ветки . Я сделала несколько , возможно не совсем удачных, снимков , и пошла дальше.
 Я долго бродила по лесу . Утренний туман еще не до конца рассеялся , воздух был прохладным и свежим.
Я пыталась найти полянку по просторнее и через некоторое время достала из рюкзака одеяло укуталась и села под деревом . Просто сидела и слушала музыку . Давно я не была в таком спокойном и безмятежном месте. Вскоре я поняла, что мне не нужна даже музыка. Я сняла наушники, было необыкновенно тихо. Кое где слышалось пение птиц и шуршание листьев ,но оно было еле различимо . Когда ноги сильно затекли я решила подняться. Я снова достала фотоаппарат .Иногда фотографировала деревья , иногда себя. На память . Я вообще очень люблю смотреть фотографии , такие особенные фото , связанный с чем то . Вылезавшие из щели черные снимки я сразу убирала в потайной карман рюкзака .
   Но вот на часах уже 14:00 и пара двигаться дальше . Я пробыла в лесу больше четырех часов , хотя это время и полетело незаметно. Я шла по хорошо знакомой тропинке , ветки приятно хрустели  под кедами. Некое мягкое и теплое чувство свободы , как будто пропитало воздух . Я понимала , что все это обман , знала , что стоит мне только покинуть это место , все сразу вернется назад . Но там я больше этого не знала .

    Шла не очень долго , сначала по лесу а потом снова по шоссе . В животе урчало . Я направлялась в придорожное кафе . Оно  было за поворотом. Скоро я увидела красную крышу , а за тем появились и стены из белого кирпича.
   Я как обычно заказала шоколадные маффины , странно но эта официантка прекрасно знала что я хочу
   -Мне пожалуйста маффины с ...
   -Шоколадом и вишневую газировку ?

   Девушка улыбнулась , приняла заказ, забрала со стола чью то переполненную пепельницу , потерла то место где она стояла салфеткой и исчезла за кухонной дверью. Минут через пять она вернулась с подносом с 3 мя кексиками и лимонадом . Я могла заплатить только за 2 но оказалось ,что за третий не надо платить . Это за счет заведения.
   Она посмотрела на меня теплым взглядом и ушла . Она не ждала ответа или благодарности. Она все понимала и просто хотела сделать мне приятно .
     Через 10 минут я ушла . На столе остались лежать 3,50 $ и фотокарточка официантки имени которой я уже не помню .