Порча

Татьяна Бор
Работа в общем у меня не очень пыльная, я пожарный. Тут день выдался, ну никто не горит, а смену отбывать надо, ну мы с мужиками в «козла» забиваем, радио слушаем, разговариваем ни о чем, ну сами понимаете, с работы не уйдешь и выпить нельзя, вот так и трудимся иногда. Тут вдруг по радио о магии заговорили, о сглазах там и всякой нечести. Ну мужики давай так слегка обсуждать, кто, мол ерунда это все, кто вроде не верит, но как бы и не отрицает и тут я вспомнил одну историю.
- Не мужики, вот со мной случай произошел, хотите верьте, хотите нет, но блин, я в порчи верю. Как то случилось так, что вот пошла непруха какая-то, то собака соседская укусит, то холодильником палец прижму, то балка сто лет ни кого не трогала, а мне на голову свалилась, то на машине еду постоянно красный свет, вечно в пробках стал застревать, ну не везет хоть ты что.  Ну я весь расстроенный пошел к другану своему Витьку, мы с ним с одного двора, еще с детства дружили, он, я вам скажу, настоящий мужик, ну вот прям настоящий. Короче пошел я к нему о жизни поговорить. Сидим, то, да, се, выпить нечего, ну разговариваем, я ему рассказываю какая со мной беда приключилась, а тут его теща на кухню вплывает, та еще кикимора. Обычно он меня успевает предупреждать о ее появлении, а тут... ну да все равно мы трезвые сидели, так что... видать решил, что ничего страшного, что она дома оказалась. А теща его... ну вот вы, мужики, сказку в детстве про Бабу-Ягу смотрели, ее еще Милляр играл, так вот он в сказке топ модель и голос у него как у соловья по сравнению с тещей Витька. А говорила Баба-Яга как: «Полезай, добрый молодец, на лопату», мол я тебя сварю и скушаю, сразу видно порядочная ведьма, и слуху приятно: «Добрый молодец» и вела себя честно, вполне откровенно сказала, что скушаю тебя когда сварю, а не то что эта обезьяна до исторического периода так и норовит со спины треснуть, да и разговаривать она по нормальному не умеет, у нас пацаны когда с зоны откинулись так же разговаривали, мне даже пришлось словарь составлять.
Да не, она вроде не сидела. Ха, хотел бы я посмотреть, что будет с лагерем самого строго режима, если она там окажется. Да не, мужики, ее бы через три дня на УДО вышвырнули, а начальник лагеря подписал бы себе пожизненное «без права выхода». Вы че, неее.... А может это теща Витька так их разговаривать и научила?! Может она не в городской столовке поваром работала, а.... Не, а че реально, мужики,  она как-то укатила к кому-то в гости на Калыму и свою дочку жену Витька Люську с собой прихватила, вот уж семейство мухоморовых, одна лучше другой, так вот укатили они значит, ну я к другану, сидим борщ водкой закусываем, а на утро от этого борща я не знал какой угол еще обблевать, вот же две мутированные гюрзы.Да точно говорю от борща,не от водки же, я потом энциклопедию смотрел,там так и описаны симптомы: "Отравление пищевыми продуктами", а мы кроме этго борща никаких других пищевых продуктов не ели. Так вот может она в зоне то и работала?! Да не, мужики, а женевская конвенция??? Да и смертную казнь отменили... Да не, я даже себе представить такого маньяка не могу, чтобы он заслужил такие изощренные пытки. Ну разве она так... внештатным сотрудником... А че, смертной казни нет, пытать нельзя, вот они ее и подсовывали туда... точно, Витек всегда говорил, что она со столовки свежее мясо таскала... вот и я помню, когда пацаны откинулись на них без рыдания смотреть нельзя было, Кощей Бессмертный рядом просто колобком казался. Вот же пугало огородное, вот везде где теща Витька, там, мужики, точно вам говорю, глобальная катастрофа и рядом не валялась. А Витек он же герой,я бы на месте правительства, кто в браке больше трех месяцев прожил, орден «За отвагу» давал. Я по сравнению с друганом просто хлюпик, я даже два месяца испытательного срока до регистрации брака не выдержал.
Че ржете, как полковые кони, я бы на вас посмотрел в моем положении, с Витьком я конечно не сравниваюсь, но такого я вынести не смог. Ну представьте себе: прихожу я утром домой, уставший как голодный пес, едва стою на ногах, засыпаю как жеребец прям стоя, в глазах и так туман, а тут... реальный ужасник, не тот что по телеку гоняют, а реальный. Не, мужики, ну вот ей Богу, выплывает из кухни такооое... в застиранной старой ночной рубашке то, на ком я собирался жениться, на животе эта рубашка топорщится вверх, лопает много от безделья вот и пузо отъела, поверх надет пробабушкин типа когда-то махровый халат, ну представляете эту картину, эти нитки от халата как проволоки торчат во все стороны, сам он давно забытого цвета, короче такой...  ну вон у нас половая тряпка и то приятней смотрится. На голове у моей медузы вообще не пойми что, нечто похожее на старый общипанный веник, да еще после электрошока. Спереди, я не знаю на чем держалась бигуди, там и чуба то нет еще с четырнадцати лет, все химией пережгла, что как не накручивай и не начесывай, эту обдрыпанную мочалку на голове ни как не уложишь. Такая раскрасневшая, заплывшая от отечности морда. Брррр, жуть. Так вот, в руке у этого «конца света» раскаленная до красная тяжелая сковорода, в которой зловеще кипит, еще два месяца назад прогорклое растительное масло. И тут этот ходячий кошмар как зашипит: «Где, ты всю ночь шлялсяаааа?», я аж протрезвел. Не, мужики, вот есть ли под этим полуоблысевшим скальпом мозги, а? Вот я едва стою на ногах, чуть не падаю от усталости, ну вот скажите мне, в таком состоянии разве человек способен еще и шляться?  Хорош ржать, лучше  ответьте, где был мужик всю ночь, если он утром пришел домой? Правильно, на работе, ну работа у нас не нормированная, а у этих кур только одно на уме. Я когда ее раскрытыми глазами то увидел, аж в груди от ужаса сжало, стою и думаю, мне такого кошмара и в одном экземпляре хватает, а если их будет два... шлялся.
Отоспавшись я помчался к знакомому психиатру, нормальный такой доктор, профессор своего дела, рассказал ему все, ну я подумал, мало ли чего, вдруг у меня преждевременная белая горячка, ну не мог же я, будучи в здравом уме решить  жениться на этом чудище. Все рассказал доку, тот понимающе меня выслушал и на утро, мы с ним вдвоем поддерживая друг друга ввалились ко мне на квартиру, нас встретил вчерашний «Ужас в махровом халате». Доктор икнул и спросил:
- Федька, ты видишь, что и я?
- Ага! – ответил икая я.
- Вот что я скажу тебе, как профессор, одинаковых галлюцинаций у разных людей не бывает. И послушай совета психиатра, сваливай ты отсюда...
Так вот и закончилась моя попытка жениться. Больше я подобного не видел, правда иногда спросони в зеркале бывает, но мой знакомый док, мне посоветовал сразу умыть лицо холодной водой и кошмар пройдет, я теперь всегда так делаю. Дааа, мужики, конечно я не такой стойкий, как Витек. Витек, то он немного старше меня, и во дворе всегда за нас заступался, постоянно принимал все  первые удары на себя. И меня он спас в свое время, я ведь на его Люське тогда жениться хотел, а тут Витек с Армии пришел, такой красавец, весь в медалях, он в горячих точках служил, а я что, в Сибири в каптерке отсиделся, а тут Витек... короче, пришел он ко мне и говорит, что мол, не потяну я Люську и что женится на Люське он. А я ему еще тогда морду набить хотел, а теперь понимаю, что он муки на себя как настоящий друг взял. Как в воду глядел, я ведь семьдесят пять килограмм вешу, а Люську не только не потяну теперь, а даже эти сто двадцать килограмм и с места не сдвину. Что ни говорите, а Витек герой, честное слово герой, он ведь за все мужское население на себя бесконечные муки принял, женись я на его мегере, сколько бы еще мужиков пострадало, я же слабак по сравнению с ним, а он вишь как... ох друг, загубил ты себя... ни за что загубил...
Про порчу то что?! А ,ну да, короче пришел я к Витьку и рассказал ему, что какая-то непруха на меня просто повалилась, а тут теща его ворона облезлая на кухню ввалилась, она хоть и глухая, но ляпнула, что это порча у меня или проклятие какое-то. Я ухмыльнулся. Я же знаю как она разговоры то слышит, мозгов то у нее отродясь не было. Один раз, мы с друганом на выходные на рыбалку поехать хотели, ну сидим за пивком и обсуждаем когда поедем, а эта  ахинея как завопит: «Что, водки нажраться собрались, кобели проклятые?» Не, мужики, ну есть у человека логика? Вот у тебя, Петька, с чем слово «рыбалка» ассоциируется? Правильно,удочки, костер, запах дымка, пивко, уха, гитара, смех девочек, все правильно, потому что ты здравомыслящий человек.  А у нее? Вот я и говорю,что мозгов у этой старой клюшки отродясь не было. Ну вот скажите мне, после того как нажраться водки разве нормальному мужику до кобелизма, а? Прав был Витькин тесть, царствие ему небесное, когда отходил говорил зятьку: «Держись, Витек, ухожу я, один ты остаешься, спуску им не давай, держи их в кулаке!» Витек, он мужик настоящий, бывает стукнет по столу кулаком, правда в ответ кастрюлей по макушке получает и в транс на сутки. Нуууу, и как тут можно не пить?  А вот если у Апполинарии Исдоховны сотку до зарплаты занять захочешь, она в ответ: «Врагу не сдается наш гордый Варяг...», вот к чему это? Причем тут революция? Бабка на всю голову хромая. Хромая, то она хромая, а когда про проклятие то она мне сказала, тут меня как ошпарило и я вспомнил: как-то мы с Витьком обмывали... не очень помню что, но дорогу домой он напрочь забыл, я тогда выпил меньше его, мы еще на время соревновались, он три рюмки, а я за это же время две с половиной, короче, я еще помнил его адрес, вернее сказать он у него в паспорте написан, я там и прочитал, а таксист нас уже привез, может не таксист, но я как-то еще мог шевелиться, а вот друган, ну ни как, втащил я его на четвертый этаж, позвонил в дверь, а тут... картина Малевича и словно Ерихонская труба, как заорет: «Чтоб вы перевернулись, алкаши проклятущие, чтоб вам не дна и не покрышки!», Витек так и перевернулся прям на пороге, сдирая с гвоздей вешалку, там еще что-то грохотало... но я уже не стал разбираться, что он там разрушил и развернувшись отползать в засаду понял, что  что-то полетело в мою сторону, вот ведьма старая, это же наверняка порча то и была, я тогда еще с четвертого этажа так и скатился кубарем  до выхода, вот вроде с тех пор непруха-то и пошла. А еще прикинулась белой и пушистой: «порча у тебя или проклял кто!» правильно говорят менты, что преступник всегда приходит на место преступления, сама же себя и сдала. Но вслух я этого не сказал, а внутри все похолодело, вот же заноза старая. А другана жаль стало до слез, я как вспомнил все его страдания, сколько же он вытерпел и еще терпеть придется, я ж ему теперь по гроб жизни обязан, что он Люську у меня тогда отбил... пока я молча страдал за Витька, эта змея подколодная сунула мне адрес бабки какой-то, типа знахарки, я отпираться не стал, а листочек то взял, а сам подумал: «Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты!», ишь чего удумали, я конечно не герой как мой друган, но семейной жизнью не изуродован и всяким там бабкам не верю.  По дроге домой я адресочек выкинул, поплевал через левое плечо и мигом за газетой. Там прошмыгнулся глазами по объявлениям и остановился на какой-то ясновидящей в седьмом колене, которая определяет и снимает всякие там проклятия и порчи.  Созвонился и как можно быстрее попал к ней на прием. Ну по сравнению с Витькиной жизнью, у ясновидящей в салоне мне показалось даже как-то приятней. В полутемной комнате, завешанной всякими там паутинами и прочей магической ерундой стояла высокая, уж очень худая, вся в черном ясновидящая, черные волосы торчали во все стороны, вообще-то я раньше к ним не обращался и как они должна выглядеть не знал, так что меня вполне все устраивало, тем более она с порога металлическим голосом объявила, что на мне проклятье. Тут я онемел, внутри все затрепетало и ледяной холод овладел моим телом, блииин, в точку попала, что проклятие. Та продолжала, что прокляла меня женщина, очень плохая и злая. Мои ноги подкосились, откуда она могла узнать про тещу Витька, как в воду зрит, уууу, пакость поганая, я так и знал, что это ее рук дело. Дальше я почти ничего не соображал, ясновидящая меня усадила, чего-то там со свечкой сделала. Короче, мужики, натерпелся я страху, хоть и не робкого десятка, но в проклятия с тех пор верю. Что ?Неприятности?Да не знаю, вроде не закончились, да разве с этой кикиморой какая ясновидящая справится?!...  Да черт с ними, с неприятностями, что они по сравнению с ужасной жизнью моего другана.