Sante et prosperite

Владимир Бараев
Sante et prosperite, дорогой Виктор Трифонович!
24 июня получил от помощницы Баира Цыренова Нины Храмовой Ваше письмо, сразу ответил и стал ждать отклика. Сегодня глянул в почту и увидел, что моего письма среди отправленных нет. А это значит, что Вы не получили его. К сожалению, я не очень дружу с техникой. Набираю тексты быстро, а при выходе в интернет допускаю сбои. Сейчас восстановлю свои строки по памяти. Ведь не осталось даже оригинала. Писал без черновика, набело.
Прежде всего, Sante et prosperite - это почти дословный перевод Вашего приветствия «Здравствуйте и процветайте!» Впервые использовал его в 1989 г. в книге "Высоких мыслей достоянье", в главе об Александре Бестужеве-Марлинском, который в своём предсмертном послании братьям пожелал им здравия и процветания.
Меня поразило Ваше сравнение Тургэна с Дон Жуаном и то, что я наделил его качествами «из личных сокровищниц». В каком-то смысле это так, ведь и Флобер говорил: «Мадам Бовари - это я». Но некоторое отличие: я женат один раз. В 2014 г. – будет 57 лет совместной жизни с Валентиной Агвановной Дагабаевой.
Удивило и то, что, по Вашему мнению, я использую метод синергетического реализма. А я впервые слышу о нём. Правда, профессор БГУ Вера Башкеева говорила на презентации «Гонца» в Улан-Удэ об амбивалентном, то-есть, грубо говоря, двойственном подходе или толковании явлений. Я плохо разбираюсь в «измах». Наверняка что-то перепутал у Веры Викторовны.  А пишу я вроде, как Бог на душу положит, не думая о том, кем меня назовут. Но точно я не нонконформист или постнеореалист. Читая Ваши строки, я представил себя членом литобъединения, где Вы сравнивали своих подопечных с Пушкиным и Лермонтовым, Толстым и Буниным, щедро присваивая им звания и титулы. Там это было так смешно и забавно!
 Спасибо Вам за открытие во мне того, о чём я не имел представления. Радует то, что и Вы считаете себя приверженцем метода синергетического реализма.
Sante et prosperite! Счастья и удачи Вам. Вл.Бараев.