папа в сумке

Светлана Ставер
Однажды 31 июля, когда у меня началась осенняя депрессия, я захотела убить папу. И убила. Молотком, пока он спал. Потом я положила его в синюю большую сумку и поставила в угол комнаты. С работы пришла мама. Она сварила щи из свежей капусты и мы с ней пообедали. Я внимательно смотрела на нее. У нее был глубокий и тревожный взгляд. Я подумала: "Наверно, она все знает. Но почему ничего не говорит. Как всегда не хочет брать на себя ответственность. Хочет, чтобы я все делала сама." В 6 часов вечера я положила сумку с папой на тележку и поехала по городу. В общественном транспорте с ним ехать неудобно, вдруг он уже стал разлагаться. Сумку срочно куда-то нужно спрятать , и так, чтобы не нашли. Уже скоро будут все спрашивать про него. Я не должна попасть под подозрение. С ужасом я представляла трех здоровых мужиков в милицейской форме: один просто  стоял рядом, второй держал меня за руки, третий показывал мне шприц с сывороткой правды. Я ,конечно, себя выдам. Меня посадят на много лет в тюрьму,а я еще так молода. В городе я встретила Виктора. Он пригласил меня вечером погулять. Я сказала, что подумаю. Я очень хочу с ним пойти, но тут этот папа. Вечно родители мешают моей личной жизни. Когда я закопала сумку с папой в лесу и бросила тачку в канаву, то поняла , что здесь оставила здесь и свой покой.Каждый день я буду мысленно рядом с этой сумкой.
Когда я проснулась, то долго думала : это был просто сон или правда. Приснится же такое.