Вожделение

Незванова
Не знаю, как это происходит у других женщин...Не могу знать, как это чувствуют мужчины... Но  знаю, как это вершится со мной.
Сначала непрошеные мысли вторгаются на территорию сознания, и я их гоню метлой  здравомыслия. Гоню прочь. А они возвращаются снова и снова. В бесплодной борьбе с ними я теряю силы и моя оборона становится непрочной. И вот, вслед за мыслями, слегка отсвечивающими легкой эротикой, приходят ощущения тела.
Странной изморозью вдоль позвоночника прорастает беспокойство, ширится и обнимает прохладным напряжением соски обеих грудей. Острота  гордо проступает сквозь офисный антураж одежд. А прохлада сменяется теплом, которое сначала сворачивается клубком в глубине живота, и вдруг стремительно растекается по всему телу, выбирая центром своей пульсации междуножье.  Разум покидает, оставляя вместо себя столь мощное звучание зова плоти, что я глохну от него, слепну, немею и перестаю ощущать что либо, кроме яростного желания  быть дичью и охотником одновременно. Отдаваясь во власть этого чувства я становлюсь ведома им, подвластна ему...Не я управляю телом, но тело - мной. В такие минуты близость не просто необходима...Этот голод должен быть утолен. И утолен - немедленно и сполна!
Потому что я выгораю жаром изнутри. Жаром, который сушит губы. Который пульсирует в крови, заставляя сердце бешено биться. Который мучает меня. И, чем дольше я голодна, тем безудержнее этот пожар в моей крови , имя  которому - Вожделение.