Увлечение мимолетно

Даша Кёллер
      Любое наше действие – это увлечение. Мы живем за счет страсти и интересу ко всему непознанному. Уходим полностью с головой в свое любимое дело, и через пару месяцев выныриваем. Не для того, чтобы сделать резкий вдох и снова уйти на глубину. Мы выбираем путь легче и короче. Выходим на берег и возвращаемся в реальность.
      Нам все со временем надоедает. Мы забываем о любимом человеке, хобби, блюде, привычке – мы забываем обо всем. Теряем интерес к тому, что когда-то было частью нас. Лишаем жизнь любопытства. С этой минуты нам ничего больше не нужно.
      - А зачем оно мне надо, - думаешь ты, - если я сейчас нахожусь в реальности. Мой ум и мое сердце ни к чему не привязаны. Мне никто не нужен. Я дышу тихо, спокойно. Вот она и есть – жизнь.
      Существовать – значит играть с маленькими деталями. Каждую из них хочется рассмотреть, покрутить в руках и представить солнечному свету, оценивая блестящие переливы под новыми ракурсами.
      Мы увлечены.
      Спустя некоторое время та самая деталь больше нам не интересна. Мы переходим ко второй или третьей. А, может, к восьмой или двадцать девятой – не обязательно идти по порядку, в любой момент мы можем вернуться обратно. Но это уже будет другая деталь. Чем дальше мы уходим, тем труднее делать шаги назад, когда хочется прийти к тому, что мы успели познать.
      Когда любовь становится увлечением – это страшно. Потому что она испаряется медленно, а сам человек невзначай будет наблюдать за своими чувствами, которые остывают как манная каша, которую мама с любовью и заботой готовила нам в детстве. Ее уже не хочется пробовать, а сладковатый медовый аромат притупился. Мы отставляем тарелку в сторону. Точно так же мы поступаем с когда-то дорогим нам человеком.
      А, может, он для нас и ничего не значил. Просто мы увлеклись.

      Все проходит.
      Все исчезает и растворяется. Быстро или медленно – вопрос времени. Остается одиночество и ее сестра Пустота.