И снится мне

Иосиф Вульфович
Из серии «Маленькие рассказики»

…И снится мне, что обнаружил я красивый и странный драндулет, красно-желто-оранжевый, музыка «тыц-тыц», весь в огоньках и искорках, с удобным сидением и удобными педальками.
И сдаётся мне, что это чудо расчудесное обладает волшебными свойствами – передвигается в пространстве, куда захотите, и начинает убыстрять или замедлять все процессы по Вашему желанию.
Что-то вроде того – сел и как в детстве начал отчаянно крутить педали, всё сверкает и грохочет, и все люди вокруг быстрее бегают и говорят.
Словом, хочется во сне покрутить эти волшебные педальки.
А тут вдруг чья-то крепкая рука обнимает меня за плечи, а другая щелкает по носу:
- Не шали, сынок, не надо… Не для тебя эта игрушка, - смотрю, а это сам Господь с лицом отца Иоанна Крестьянкина, лицо веселое такое, но строгое, глядит на меня.
Я, конечно, тут же отпрянул:
- Ну что Вы, хочется, конечно, покрутить, но, понимаю – опасная это штука.
- И что вы, люди, за племя особое, - говорит Сам с лицом Крестьянкина, - Вот дай вам свободу воли, а вам всё покрутить, да порулить подавай.
Тут Он махнул досадливо рукой в сторону: - Эти, Ваши, главные, нарулили уже. Рулевые нашлись. Власть, сынок, штука серьёзная, без неё никак нельзя. Она вас, особей человеческих, в единый коллектив скрепляет, не даёт вам всем пропасть поодиночке. Ведь перегрызётесь, знаю Я вас. Вон как в начале прошлого века Россию кровью умыли – мало не показалось. Пропадёте вы без крепкой власти, передерётесь.
- Но Власть – это Божий вам подарок, и не всякому дано удержать её, да ещё тем более правильно рулить, - тут Он рассердился.
- Рулилы у вас нашлись без мозгов и сердца. Народ надо слушать и уметь слышать. Не горлопанов интернетовских анонимных. А тех, кто не боится ПРЯМО В ЛИЦО ВЛАСТИ ПРАВДУ СКАЗАТЬ.
- Бать, да как тут скажешь, силушка у них немеренная, чуть вякнул, и в порошок сотрут, охнуть не успеешь, - тихо так глаголю, под нос себе бормочу.
- Балда ты, безмозглая, сила у этих рулил от Меня! Будет сила, если Я захочу, если рулить будут по Божьим законам, следуя Правде и Милости. Сирых, малых, да старых НЕ ОБИЖАТЬ, - тут Он как хлопнет меня по заднице, крепко так.
- Бать, больно ведь, - заблеял я растерянно.
- Больно, зато ЛЮБЯ. Помни мою ладонь и радуйся, что получил. Я вот до этих рулил, тех, что наверху, всё никак не доберусь. Всё летают, всё бегают, то туда, то сюда. Но запомни, малыш, заруби себе на носу,  ЕСЛИ ДОБЕРУСЬ – МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ. Молись за них, за каждого обиженного спрошу.  Ох, гореть им в синем пламене, и где эти Кокабаел с Аристикифой, куда они запропастились. Ведь приказал им приготовить всё для Страшного суда, - Он, ворча и ругаясь, стал исчезать.
А мне было не страшно, я же так и не порулил. А ещё, я вдруг понял, КАК ЖЕ Я ЕГО ЛЮБЛЮ.