Нечаянная нежность. Быль

Любовь Бухтуева
  Нечаянная нежность. Быль.
 Жизнь сложная штука. И каждый проживает её по своему. У меня сейчас такой период,
 что всё идёт через боль. Видимо это моё наказание за мои ошибки и грехи. Всю ночь
 болело  сердце.
 Под утро три приступа один за другим. Думала - всё, нет. Выцарапалась. К вечеру
 стало  легче. И,я решилась сходить за хлебом. Да и мандарин хотелось купить.
 Сейчас у нас продают абхазские.Очень свежие, сочные, а главное не дорогие. 

 Подошла к киоску, торгует  молодая армяночка.
 Слышу детский голосок:- здравствуй бабушка,- заглядываю в окошечко, прехорошенькая
 маленькая девочка, лет четырёх, улыбается мне,- иди бабушка ко мне, покушай со мной,-
 показывает ручкой на табурет, там тарелки с творогом, виноградом.
 - Спасибо, Солнышко, кушай сама,- отвечаю я ей, - и к маме -  не с кем оставить?-
 Та  кивает – Бедные дети! Ведь ей холодно здесь.

  - Бабушка, ты приходи ещё, ты мне понравилась, говорит кроха, и протягивает мне руку.
 Я беру её холодную маленькую ручку в свою  руку, и сердце тает от нежности.

  Как я преодолела ступеньки,  до своего четвёртого этажа не запомнила, просто шла
 и таяла от нежности. От нежности к маленькой девочки с большим и добрым сердцем.
 Дай Бог ей здоровья и счастья.

 Фото из Интернета, Спасибо Автору.