Рвота

Продавец Халвы
Пришло время что-то менять, а то в мою безумную голову стали закрадываться мысли о венах и об остром лезвие. Мой сосед (Егор) показал мне, как всех обмануть с таблетками. Кровати в этой палате тоже разговаривали со мной, так что не было никаких проблем, куда спрятать круглого врага моего тела. Теперь пилюли тихо спят в каркасе железной мебели. Егор предлагает конфетку к чаю, а меня рвет на собственную подушку. Абсолютно нет сил: падаю лицом в место отвратной смеси.
«Что происходит с моим организмом?» - обеспокоено мысли забегали в черепной коробке. Какого черта мне вспомнился онанизм Джима Кэрролла, на крыше, из Дневника баскетболиста?! Кстати, о дневниках: мой ящик содержит занятную вещицу, но ее в деталях разберу, когда организм мой перестанет выплевывать сам себя. Мутит, извергаю рвоту, не поднимая головы – этот процесс в самого себя прекрасен. Приходят два санитара и старушка-уборщица. Они ругаются бранной речью, а я хочу умереть, как можно скорее. «Как же так? Почему все закончится на этом матрасе?» - на моих глазах выступили слезы. Мамочка, а ведь я хотел жить, но посмотри на меня! Твой сын умирает в рвоте.
Вся больница пережила тяжелую ночь из-за тушенки, что была просрочена на несколько лет. Только мой голубоглазый сосед оставался во здравие, так как питается исключительно своей пищей. На его тумбочке время показывает бесконечность (перевернутую восьмерку), а в моей тумбе послание длинной в 48 листов. На первой странице карандашом: «Я ужасный писатель, да и скудный словарный запас не даст разгуляться моим мыслям и ощущениям на бумаге». На самой последней строчке мелким еле различимым от каракуль  шрифтом написано: «Теория жизни маленького и жалкого человека». Дальше лишь изредка буду цитировать неизведанный для вас мир. Описание волн моря, где человек Х побывал в 11 лет написано на шести страницах. Кажется, что чокнуться можно не только, разговаривая с неодушевленными предметами. В каждой строчке виднеется дерзость, боль и дурость этого персонажа. Кто же он? «Я не знаю тебя, но ты скоро узнаешь меня, и поймешь, что я и есть ты» - именно так, началась седьмая страница. Звучит, как угроза…черт, снова рвота.