Леночка

Светлана Роева
Леночке чуть за 30. Красивая, ухоженная девушка, успешная в работе, с полным комплектом выгодной невесты – квартирой и машиной, но -  одинока. Всем своим видом Леночка демонстрирует нам свободолюбие, счастье  и беззаботность. У Леночки много замужних подруг, которые почему-то делятся с ней своими семейными проблемами и ждут от нее  судьбоносных советов. Когда она разговаривает с ними по телефону, мне хочется закрыть уши руками и вжаться в стул. Но я этого не делаю, и, как и все, невольно слушаю ее разговоры.  Каждая фраза – как хлыстом о землю.
- Ты ему скажи, кто ревнует, тот сам б**ет
- Ты еще не забрала его карточку? Глупая, мужику деньги нельзя оставлять. Дашь 100 рублей на обед – и хватит
- Сама виновата. Разбаловала ты его, неделю не поготовишь – как шелковый станет
- А ты Егорке скажи (сыну) пусть скажет отцу, что если он тебя будет ругать, Егорка его любить не будет.
- Привет ему от меня передай, совсем страх потерял.
Интересно, он испугается, если ему передадут от Леночки привет? И как она может его наказать? – думаю я, сочувствуя незадачливому супругу Лениной подруги.
- Лена, спрашиваю, откуда у тебя такие познания в семейной жизни? Ты же не была замужем.
- Ну и что? Я вижу, как мои подруги живут,  и фильмы смотрю, что вы меня отсутствием мужа попрекаете? – вооружилась колючками Леночка.
- Ну да, фильмы - это круто. Я отстала.
Захожу на mail.ru, на глаза попадаются новости в «моем мире», и Леночкин статус
«Не расстраивайся, если у тебя нет второй половинки, Бог смотрит на тебя и говорит "Я храню эту девушку для кого-то особенного"!
Леночка хочет любви...