Разложение

Продавец Халвы
Мой дядя - главврач в этом рассаднике заблудших душ и сошедших не на той станции умов. Никто не знает, что он латентный педик. Когда мне было 13, он заставлял меня…ладно, ничего он меня не заставлял. «Женя, что с тобой стряслось?» - зайдя в палату и присев на стул, спросил папин брат. «Я не больной, клянусь, доктор», - шепчу я, а сам радуюсь тому, что теперь знаю свое имя. «Нужно записать», - проскользнула мысль в голове. Выхватываю ручку из сильных и пухлых пальцев, и ничего умнее не придумав, как измазать стену надписью, вывожу «Женя» печатными и огромными буквами. Дядя Петя, смею предположить, что его звали именно так, гладит меня по бритой голове и с огорченным видом уходит. Дальше  следовало существование овоща: щетка; кафель; завтрак; таблетки; тесты на «нормальность»; обед; таблетки; сон, который я проводил в бреду под лекарствами; прогулка на свежем воздухе, но я не выходил туда, осень мне не по нраву; ужин; таблетки; сон. Через неделю я превратился в тень. Таблетки и скудное питание выжали все соки - круги и синяки под глазами стали обыденностью.