Память. О нашем папе..

Липа Тулика
=================================

Ноябрь, ноябрь, уносишь в Лету...

Прошло два года, как нет с нами нашего папы - папы моих детей.


А он ушел… Так просто… и так странно…
Никто на думал... и никто не знал.
Свиданье с Богом стало так желанно,
Что к Богу он себя чуть приподнял.

И сорвалась душа, взлетело тело –
В такую высь  земным -  не заглянуть.
......................



Эти стихи посвящены другому человеку, учителю музыки, и написаны они много раньше,

но сейчас эти строки касаются нас по-другому, касаются очень лично.
Так всё и случилось  - " Так просто… и так странно…" - Сын - неделя прошла, как забрали в армию. И я всё ждала письма от сына, и папа всё не звонил, не откликался - мы уже вместе не жили...


Что же такое! Как же сложно провожать сына в армию... ах, эта неопределенность, это незнание - хуже всего, что же такое. В тот день всё оказалось просто невыносимо - я плакала.

... Как узнали позже, ушел в тот день, из жизни, наш папа - папа детей...
Как человек чувствует другого, близкого человека... Чувствует ли, или это просто совпадение...

Когда мы узнали о папе, я уже это знала (только не верила себе...) Я просто спросила - когда...



Письмо из Армии пришло вечером... Еще предстояло сказать сыну, в Армию... Пережили много...


Наш папа - папа моих детей, замечательный человек, очень добрый, неприхотливый в жизни, веселого нрава и грустный наедине с собой, очень много думающий и заботящийся о близких своих, замечательный скульптор и художник, очень хороший папа своих детей, мой любимый человек и мой друг многие наши годы, что были вместе.
+++


"Я приду к тебе поздней осенью,
Когда листья все облетят давно.
И когда стволы обольют дожди,
Осень голая застучит в окно.
Застучит в окно сырость-пасмурность.
Задымят дымы трубы старые.
Все, кругом, бранить будут холод-дождь,
И по избам все люди спрячутся.
Я приду к тебе, принесу  с собой,
На руках моих, Весну-красную..." -

Это его стихи, всегда очень любимые мною, теперь приобрели другое свое звучание, - и я знаю, мы вместе, вся моя семья знает и верит - Ты с нами! - добрый, веселый, искренний, замечательный человек, наш папа - папа моих детей.


+++
27 ноября - день светлой памяти Владимира.
Светлая память!

********