Письмо ректору

Александр Вигер
Письмо ректору
Женя попал в очень непростую ситуацию: преподаватель завалил его на пересдаче и единственное, что разрешил, так это отправить прошение ректору.
  Женя был человеком гордым и ненавидел просить. Усугубляло проблему то, что еще он плохо формулировал мысли на бумаге. Но покидать университет не хотелось, поэтому он позвал своего друга Витю, и они вместе написали прошение.
  Получилось слезливое послание, где Женя совместил самобичевание, ссылку на загруженность и отсутсвие свободного времени, признание своей вины и легкую лесть в адрес ректора. Таких просьб пишутся тысячи, и неизвестно, сколько из них находят отклик, а сколько игнорируются.
  Сочинение «верноподданической оды» сильно напрягло Женю, и, чтобы снять стресс, они с Витей напились в стельку. Тут Женю и понесло: он проклинал университет и преподавателей и захотел даже изорвать прошение. Но Витя предложил более прогрессивный способ: написать на бумаге все, что он думал. - Жека, я тебе отвечаю. Реально легче станет. У психологов такие терапии есть, - сказал Жене друг.
  Он особо не верил, но решил попробовать. Алкоголь стимулировал не только агрессию, но еще фантазию и юмор, поэтому второе послание они написали быстрее и с большим удовольствием. Вот оно:
  «Глубокоуважаемый такой-то такой. Ты, конечно, фрайер авторитетный, но, кажется, ты забыл, как сюда попал. Недавно один твой прислужник засомневался в моем статусе. Чувак, я не понимаю, как можно толкать такой фуфел. Зачем тебе подобные редиски в коллективе? За мной стоят кореша, ты их прекрасно знаешь. Кабан, Чалый, Череп. Может, ты не знал, что они – моя крыша, в таком случае прощаю. Но если ты не позволишь мне пересдать, то мы припомним тебе все твои темные делишки, и вместо регулярных поездок на Лексусе, тебя будет ожидать одна, но очень увлекательная – на бобике. Выбирай.
  Жека Сиплый»
  - А чего Сиплый? – спросил Женя, умирая со смеху.
  - А ты когда выпьешь, реально, будто голос сорвал, - смеялся Витя.
  Терапия, действительно, помогла. На следующее утро Женя взял письмо и отправился к ректору. С виноватым видом он протянул ему бумажку и услышал, чтобы подходил за ответом завтра.
  «Трудно ему пять минут на листик потратить. Нет, день ждать надо, накручивать себя», - со злостью думал Женя.
  Чтобы как-то поднять себе настроение, он решил перечитать шуточное письмо. Женя достал его и прочел «Мне очень стыдно, что я не выучил предмет. Знаю, это моя обязанность».
  «Выходит, что у ректора…», - и не успело к нему прийти полное осознание, как Женя тут же помчался снова в универ. Он надеялся, что ректор еще не прочел письмо, но готовился к тому, что исключение из ВУЗа может быть не самым худшим вариантом. Студент ворвался в ректорат и дрожащим голосом спросил:
  - Вы еще не прочли письмо?
  - Прочел. Это какое-то недоразумение.
  У Жени почти отлегло от сердца. Значит, он не воспринял угрозы всерьез. Теперь можно будет объясниться. Но не успел он открыть рот, как ректор продолжил:
  - Недоразумение, что Вас отправили на пересдачу и тем более, что не поставили зачет. Молодой человек, я ничуть не сомневаюсь в Ваших знаниях. Скажу больше, компетентность некоторых наших преподаватель вызывает у меня куда большие опасения. Так что, если будут какие-то трудности – обращайтесь.
  Женя с полминуты стоял в ступоре, а потом ему пришлось сдерживать прилив смеха.
  - Спасибо. Я никогда не сомневался в Вашем авторитете, - поблагодарил Женя, играя на двусмысленности слова «авторитет» в нашем обществе.
  На выходе из ректората Женя громко рассмеялся и выкрикнул «Ууухууу». Что ж, дальше сдавать сессию будет гораздо проще.