зная от чего зависишь, знаешь - что зависишь. и эт

Юля Бонк
я - зависимый человек
я очень и очень зависимый человек
будучи человеком, видимо, невозможно быть независимым

________

есть меня зависимости постоянные - те, что надолго, и приходящие – те, что регулярно и часто меняются

из постоянного:

я завишу от неба и от солнца. и от ветра.
я просто невероятно от них завишу. если долго находиться в замкнутом и закрытом помещении, то душа начинает метаться, а организм ныть и рваться наружу, всеми силами причём. и не важно совсем, какая на улице погода, да и где и как я нахожусь, но вот этот глоток свежего воздуха, ветер в лицо, взгляд в небо, иногда словно после долгой разлуки, и солнце – за облаками или нет, тоже не суть, хотя если его вижу, то это особенно хорошо, вот это – без этого я просто не могу вообще...

я завишу от одиночества
точнее – мне просто необходимо бывать одной. причём достаточно много. так, что бы просто плыть на волне, переключаться туда и так, как нужно будет чему-то изнутри меня, что бы никто не дёргал и не трогал... это, кстати, очень хорошо делать, когда вокруг нет никого совсем, или когда незнакомые люди – в кафе, в общественном транспорте (в трамваях моих любимых на заднем сидении, глядя через громадное окно в небо – совсем хорошо), гуляя по улицам города, да и много где – этот внутренний покой и одиночество, это пребывание в Потоке, когда одновременно слышишь и мир, и себя изнутри – они прекрасны. и тоже необходимы. просто физически. и очень

я завишу от внутреннего состояния счастья и вдохновения.
без них жизнь окрашена не в те оттенки серого, и часто не хочется улыбаться и нет сил вдохновлятья и вдохновлять. и поэтому я всеми силами стремлюсь в неё, в эту внутреннюю точку счастья. каждый божий день. иногда я просыпаюсь сразу в ней, да и засыпаю , бывает, тоже, и это – дар, неописуемый дар. а иногда – нет. и тогда туда надо идти, и путь бывает очень разный, и я - иду,обязательно иду. в этом очень помогают музыка, та, что нравится, вкусные запахи, радостные цвета, счастливое и равновесное состояние пространства вокруг, улыбки, физическое радостное действие , сон в необходимых количествах, да и много чего...

я завишу от любви
от той, что разлита везде в мире, и есть и пребывает во всём – в каждой травинке, былинке, листочке, ломтике колбасы и сердце. Просто во всём. Завишу

я завишу от счастья своих детей
мир подарил мне со-бытиё рядом с ними, эту непередаваемую радость – бытьих мамой и поддерживать их на их пути – в самом его начале. и я стараюсь, я изо всех сил стараюсь помочь им стать самими собой. что бы они были, росли и стали счастливыми существами. что бы они ориентировали на собственное сердце, на интуицию и на душу свою. Что бы слышали и слушали их, а не чужие голоса вокруг. лучшее, что я могу сделать, и как их этому научить – это быть им примером в том, о чём толкую. Быть счастливым и на своё сердце ориентирующееся существом самой. И я – стараюсь. И - есть

я завишу от вкусной еды и питья
особенно от мясного, сыров и сладкого...) ) ) да, я – очень и очень большая сластёна. И от горячего тоже завишу – всякие горячие напитки, причём в оочень больших количествах (гоняния чаёв и кофеёв, а иногда и глинтвейн-вино ) – это всё моё

________
из приходящего:

вот сейчас мне очень нужны вкусные зимние запахи вокруг, много чудесных, ласковых и уютных. И дома постоянно пахнет какой-то выпечкой, зимними специями, глинтвейном, кофе, чаем с молоком и всякими другими вкусностями. А ещё - в нескольких местах, где мы особенно много обитаем – свечки с чудесными рождественскими ароматами...
когда я захожу в любимую кофейню и вдыхаю запах свежесмолотых зёрен и крепкого вкусного кофе, на меня снисходит благодать...

ещё я, например, очень и очень хочу сейчас корицы. И добавляю её практически во все свои напитки, да и многие блюда - тело просто физически еёпросит – «мне корицы, пожалуйста, и мноооого!». А до этого был, да ещё и есть – мак, хотя раньше я мак не любила вообще, но сейчас вот –очень и очень хочу...

иногд нужны фильмы, иногда – книги, иногда горячий душ, иногда – попеть и покричать во всё горло

список этот очень долгий, можно продолжать и продолжать...
тут - то, что первым вспомнилось и ощутилось...

зная от чего зависишь, знаешь - что зависишь. и это - хорошо

вот как-то так

ю