144000

Алла Игнатенко
Эту часть самоисследования я проводила более трех лет. После семинара в Сочи (2007 год), на котором мне был знак, мне не давал покоя вопрос о структуре духовной семьи, и только сейчас я готова поделиться своими изысканиями.

Лет 10 – 12 назад у меня прошла серия спонтанных медитаций, информирующих о том, что на планете Земля существует таинственная организация координаторов (чего, спрашивается?!). Каждая группа функционирует на своем плане, соответствующем одной из двенадцати чакр, и делиится еще на четыре подгруппы по три человека (?). Участники определенной группы носят плащи цвета “своей” чакры, но некоторые из них плащи могут менять, что позволяет им переходить со "своего" плана на другой. Это координаторы–кураторы. А центром всего образования, которое я видела почему-то в полутьме, было маленькое солнце.

Себя я видела преимущественно в серебристом плаще, но иногда моим плащом служили волосы из света по щиколотку. Тогда я прониклась чувством избранности, и важность моя выросла многократно.

Однако прошло время, воспоминания о переживании тех медитаций отодвинулись на задний план, а вопросы выживания затмили собой и мою избранность, и важность.

Но когда на семинаре в Сочи в сентябре 2007 года встал вопрос о структуре духовной семьи, интуиция мгновенно просигналила, что мои давние медитации о таинственной организации координаторов имеют к этому вопросу непосредственное отношение. Увы, тогда мне далеко не все было понятно, и я задалась ... не столько выраженными в словах вопросами, а, можно сказать, прониклась неким "вопросительным состоянием" на эту тему.

Кто конкретно (что за люди) – координаторы, - и как они поддерживают связь между собой? Какие чакры (планы) следуют за первыми семью? “Маленькое солнце”- это человек или нет? Если нет, то что (кто) тогда?

Эти вопросы так и повисли бы в воздухе, если бы однажды меня вдруг не осенило: да это же структура моего внутреннего мира!

Вот тогда многое стало на свои места. Такая структура имеет место быть не только у человека, она верна по принципу голограммы и для объектов принципиально иного масштаба, будь то этнос, человечество, звездная система… Собственно, это и есть семейная иерархия, но не обычная, придуманная двойственным умом иллюзорной реальности. “Должности” в ней не распределяются произвольно, роли не навязаны долгом, а все образование – единый живой организм, в котором каждая часть способна выражать собой целое, поскольку они пронизаны взаимопроникающими вибрациями (светом).

А теперь я продолжу повествование рассказом о чакрах, тем паче, что об иерархии мне пока добавить нечего. Постепенно мне открылись следующие за первыми семью, причем двенадцатая – перед самым семинаром в Египте (декабрь 2010 год), а некоторые детали – после него.

Восьмая чакра – прозрачная – возможность ясного видения.
Девятая – черная – чакра принятия себя в мире и, что немаловажно, Вселенной – человека. Десятая – белая – цвет гармонизации.
Одиннадцатая – серебристая – отражающая, то есть зеркальная.
Двенадцатая – цвета стали, переменчивая и неуловимая, чакра постижения собственного одиночества в мире разделенности, несмотря на обилие людей вокруг.

А центр всего этого образования (включая первые семь чакр) – “маленькое солнце”- это область единения личности и Высшего Я, канал к Душе, таинственный вход в Царство Божие – мир всеобъемлющих Любви, Радости и Единства.

А сейчас я намерена сделать маленькое отступление, чтобы поблагодарить Викторию Григорьеву за то, что пару лет назад она помогла мне определиться с расой симбириан, так как информация о ней (расе) имеет самое прямое отношение к предмету моих изысканий. Дело в том, что последние пять чакр открываются одновременно и в совокупности называются СИМБИРИАНА.

K расе симбириан принадлежат различные разумные существа с открытыми двенадцатью чакрами, которые в настоящее время пристально следят за происходящим на Земле. У них (расы симбириан) есть для этого очень веские причины: они готовятся принять человечество в свое сообщество (в свою семью).               

Если учесть все сказанное ранее в этой части, то можно понять, что значит число “сто     сорок четыре тысячи”, которое фигурирует в Библии. Когда я осознаю и интегрирую в единое целое двенадцать инстанций “я” - фрагментов своего тонкого организма - на всех двенадцати планах (12X12), тогда каждая из них приобретет свечение в тысячу ... незнакомых мне единиц, и “маленькое солнце” объемлет собой всю меня без остатка. Вот тогда я стану Единой с Царством Божиим. Это и есть полное Просветление – буквально – превращение в свет.

И этот путь, находящийся внутри нас - во внутреннем мире каждого, -  это не что иное как повышение уровня вибраций и умножение их мощности - светимости и выражен в библии, как подсказывает мне интуиция, в символическом числе "сто сорок четыре тысячи".

Так что же есть второе Пришествие? Чтобы ответить на этот вопрос, я слегка повторюсь. Иисус говорил: “Я есть Путь, Истина и Жизнь, и нет иного Пути, кроме Меня”. И это верно для всех и каждого: нет у человека иного пути к Свету, кроме как через познание и интеграцию в единое целое СВОЕГО внутреннего мира. Пройти этот путь, самому стать дваждырожденным – Богочеловеком – вот и все второе пришествие. Это Он и заповедовал.

Можете себе представить, насколько это сложно!

Впрочем, альтернатива есть. Миллион лет в страхе бродить окольными тропами. Два миллиона…Три…

Случайно ли эту часть самоисследования я смогла завершить только после семинара в Египте, на котором Пинтом был поставлен вопрос о выборе служения? Разумеется, далеко не случайно. Прежде, чем делать выбор такого порядка, следует четко понимать, в чем он заключается. Именно стремление понять это, инициированное на семинаре, дало мне возможность увидеть мои многолетние изыскания в свете выбора служения. Благодарю, Мастер!

Подведу итоги. Мой внутренний мир содержит сто сорок четыре различные инстанций  “я”; центром его является то, что в этом мире принято называть Атманом, Высшим Я… А я в свою очередь как целостность (и только в качестве целостности!) являюсь “клеткой” организма иного масштаба, структура которого идентична моей. И так далее.

Весь фокус в том, вижу ли (осознаю ли) я единство своего внутреннего мира и свое единство в качестве клетки с организмом иного масштаба? По-другому, трансформирована ли моя личность до необходимого уровня, чтобы суметь руководствоваться служением в качестве клетки?

Это невозможно сделать ни по принуждению, ни по желанию эго. Критерием “естественного отбора” в этом случае являются лишь соответствующие степень осознания и трансформации личности.

То есть, не сто сорок четыре тысячи человек из более чем семи миллиардов попадут в Царство Божие, как принято считать в определенных кругах. В доме Отца моего обителей много. Следовательно, вопрос не в том, выдержу ли я конкуренцию в борьбе за место под солнцем в Царствии Божием, а в том, где мое и только мое место? Кто я?

Благодарю за подаренную возможность осознания.

23 января 2011 года