Спаситель

Павел Шилов
Спаситель
Миниатюра
Мой знакомый Владимир Пошехонов, мужчина средних лет с сединой на висках любил на охоту ходить один. У него были свои места. Он приедет на своё место, где тишь и благодать, охотников в этом месте нет, да и людей тоже. Он сделает шалашик и спокойно там отдыхает.
- И вот, - говорит он, - стою, жду, может налетит тетерев или селезень, ведь рядом небольшое озерцо, где живут и кормятся утки. Солнце чуть-чуть выкатилось из-за горизонта. Ружье наготове. Я ожидаю. На душе покой и тишина. И тут, кто бы мог подумать,  тетерев с красными бровями падает к моим ногам. «Что за напасть»? – подумал я, и стал смотреть в небо. Над моей головой кружился матёрый ястреб. Тетерев не знал куда от хищника скрыться. Я изловчился и схватил птицу. Он начал вырываться, и я сунул его в мешок. Когда ястреб улетел, я развязал мешок и выпустил несчастного со словами, мол, лети, пока я не раздумал. Уж больно ты красив, да и пал к моим ногам, ища защиты. А я таких не обижаю.
- Вовка, мне кажется, ты врёшь, наверное, съел его, а мне лапшу на уши вешаешь? – вздохнул я.
- Ты что не веришь? Он же у меня просил защиты. Как я должен был поступить?..