Признаю свою ошибку

Вячеслав Вячеславов
Виноват. Каюсь. Не рассчитал свои возможности, обстоятельства намного сильнее моих способностей.

До этого я своим коллегам писал, что в тексте, который мы пишем, вполне можно обходиться без уточняющих скобок, что вот здесь я иронизирую, то есть улыбаюсь, а вот здесь я грущу, может быть, даже рыдаю. Писал, что Лев Толстой и Достоевский и другие классики прекрасно обходились без уточняющих скобок, и их понимали. Мы же принимаем читателя за дурачка, которому нужно объяснять: вот здесь у меня ирония, можешь отметить, какая она тонкая и изящная. Если эту скобку не поставить, то шутка так и растворится в воздухе, а потом исчезнет в космосе.

 (По идее в этом месте я должен поставить обратную скобку, чтобы вы поняли, что я иронизирую, ведь до вас не дошел мой тонкий юмор, или дошел? Чудеса! Скобку закрываю.)

До сего дня я не принимал своих читателей за кретинов и не ставил в своих текстах скобки. Ну не по душе этот молодежный сленг. Если даже кто-то и не поймёт, то ничего страшного, большинство моих читателей меня отлично понимали. Да, согласен, не всегда. Но, в основном, понимали, и я продолжал не ставить скобки.
Но вот вчера выложил миниатюру «Смешная новость». Даже само название подсказывает, как я отношусь к этой идиотской истории. Надо ли ставить скобку, что это ирония? Блогеры, словно цепные псы набросились на очаровательную актрису. Да они что, с ума посходили?!!!

В том-то и дело, что посходили. И здесь мне не хватает скобки, чтобы выразить свою скорбь. Да не одну, а целую сотню! Действительно, Интернет превратился в зловонную помойку. От их вони стараюсь держаться подальше. Но даже на нашем сайте, вроде бы, культурные люди, начинают устраивать разборки, кто кому помогает, кто кого продвигает, накручивая рейтинг.

Я! Я! Я всем помогаю и всем накручиваю. Думаю, у меня больше всех рецензий. Если найдёте, у кого их больше, сообщите, чтобы я пожал ему руку. Я не боюсь, что кто-то из моих писателей поднимется в рейтинге, флаг ему в руки и пёрышко для равновесия. Надо ли здесь ставить скобку, чтобы вы поняли, что я шучу? Или примете это за мою печаль?

На мою «смешную новость» откликнулась лишь одна Нелли, написала:
Про Проклову: вся смешинка запрятана глубоко, и ясно, что дело не в ней или не столько в ней...

Поняла! Умница! И следом в замечаниях вот такое:

Не дала миронову что за бред, ведь это ее личное дело!

Инга Соль   23.11.2013 20:03   

А кто бы спорил? Конечно, бред! И Проклову за это можно лишь уважать. Лишь одна артистка из многих его окружающих посмела дать от ворот поворот! Как сейчас говорят: Мой респект, дорогая Елена! Уважуха! 

(Мне что, снова надо ставить скобку? Обойдётесь, я о вас лучшего мнения, чем об этой Инге Соль).

И надо ли дописывать, что ботокс тоже личное дело Елены. Она думает, что с ботоксом стала красивее. Пусть думает. Ботокс не очень-то её испортил, может быть, даже кому-то такая Елена понравится больше, всё дело во вкусе. У меня вкус старорежимный, дореволюционный, у меня жена никогда в жизни даже губы не красила, и за это я её особенно люблю, ненавижу макияж, который любую дурнушку делает писаной красавицей.

В пору моей юности был такой мультик: парень влюбляется, женится, вечером жена сбрасывает парик, смывает макияж, и парень в страхе убегает от увиденного. Жаль, что этот мультик сейчас не показывают. Девчонки в 13 лет начинают краситься! Не понимает, что её прелесть в чистоте лица. Ох! Здесь снова нужно поставить сотню обратных скобок.

                Ставрополь-на-Волге