Ваши предложения, или Арлис. Заключительная глава

Александра Быкова
Глава 16. Заключительная.

А потом пришла весна. На редкость снежный и тяжелый март. Жизнь шла, шла и остановилась на одном из городских перекрестков.
Пьяный придурок на дикой скорости протаранил ее машину, которая мирно ждала у самого края дороги: когда же загорится зеленый сигнал светофора. Она не любила ждать. Так и не дождалась. Возвращалась домой, поздно вечером. Но так и не доехала.
Очевидцы аварии потом утверждали, что в момент столкновения у нее зазвонил телефон, но ответить на звонок она не успела. А я не успела назвать ее в последний раз "Любовь моя"...
Та авария унесла с собой не только Арт и лихача на джипе, она забрала и прежнюю меня. И нас не стало. Хотя...
Говорят, что все оставляет свой след.

Прошло восемь ужасных месяцев, по календарю, которые моя память и рука отказываются воспроизводить на бумаге. Я навсегда осталась в той проклятой весне и ждала ее каждый вечер, все так же - дома.
Совсем неожиданно раздался звонок в дверь. Вставать и что-то делать, а тем более идти и открывать дверь совершенно не было желания. "Ведь та, кого ты ждешь уже не придет и не позвонит. Никогда." Только эта паническая мысль билась в моей больной голове, когда я все-таки поплелась узнать: зачем я стала кому-то нужна?
Под дверью стояла хозяйственная коробка, в каких перевозят книги с места на место.
- Ну, что же, кто-то решил "пошутить"... Да и ладно...
Из коробки раздалось свирепое пыхтение и из дырявого бока на меня пристально взглянули чьи-то глаза.
Это был щенок. Мохнатый увалень. Теперь его зовут Арт.