Как то так

Юлий Гай
Сегодня Было Просто Чудесным. Проснувшись,умывшись,по завтротракав я отправился на улицу.Люблю я гулять. Современный человек много времени сидит за столом .Кто на работе,а кто за компьютером дома. Ну так вот Решил я так сказать сегодня Прогуляться с одного конца города на другой.Дело это не близкое и по времени долгое.Короче Пошел я . Иду по городским джунглям,меж домов и асфальта пробираюсь.А тут Нужно было дорогу переходить оживлённую-Автостраду.Слава Богу переход был поземный.Иду я так по переходу себе спокойненько.Народ снуёт туда сюда,туда больше кстати чем сюда прошел я по переходу на другую сторону улицы,иду. Только переходить на противоположную сторону у сбербанка как вдруг вижу ДПСники стоят.Я человек ушлый,сразу обнаружил переход в нескольких метрах от того места где перейти собирался.Ну и шасть по переходу .Чувствую что сорвался я с крючка у Дорожно Постовой Службы. Ну и иду так сказать далее. Захожу в торговый центр "НИКА". Там я естественно иду в отдел с Техникой.Особо интересуюсь звуком,ну и цены на ноутбуки смотрю.Выбрал я так из общей массы колонок одни фирмы"SVEN".2.1 - То есть две колонки и один сабвуфер по цене около Две тысячи пятьсот рублей.Для бюджетной акустики это нормально.Ну и так слушаю как играют. А потом пошел Далее. Иду .И так мне домой Захотелось.Что тут же и пошел до домуВ основном мне понравилось.