Мне с Вами комфортно, Елена

Олег Устинов
Отрывной календарь
Глава1. Мне с Вами комфортно, Елена


Каждая буква мне чудится нотой.
В слове - прелестный, приятный аккорд.
Это же песни медовые соты!
Звуков нектар - созревающий мёд.

Елена Гацько
http://www.proza.ru/2013/04/19/963


            Елена всегда летит. Утром, днём, вечером, у неё удивительный ритм жизни. Она везде: на работе, на второй работе, пишет стихи и песни, выступает в литературном клубе, записывается на студии звукозаписи. Когда есть часок свободный - Лена на даче занимается цветами, дизайном участка, выращиванием фруктов и овощей, уделяет время заготовкам всякого вкусненького впрок. Если у Елены появляется минутка свободная – она с друзьями, с соратниками, с единомышленниками, с хорошими добрыми людьми. Ещё нужно на лыжах прогуляться, сделать пробежку по парку. А ещё у этого удивительного человека семья, дети, внуки. Всем нужно уделить внимание, заботу. Детям и внукам нужно приготовить что-то вкусненькое, нужно подарить материнское тепло и ласку, заботу и уют, радость, улыбку и прекрасное настроение.  И если тебе трудно в жизни, или скверно на душе – к тебе зайдёт Елена. Не просто, а с хорошим настроением, с советом, с удивительной улыбкой, споёт тебе песню, возьмёт за руку, поддержит, выручит, поможет выйти из чёрной полосы.

            Кто-то сказал, что сложно попасться на глаза, если идёшь сзади. Так вот встреча с Еленой и знакомство произошло иначе. Такое впечатление, что мы шли навстречу друг другу. А произошло это в Яндексе, в фотках. У меня там страница, и на ней размещены фотографии. Только не подумайте, что я фотограф, просто давно фотографирую, нравится, хобби. Ничего особенного не снял, на фото мир такой, каким я его вижу. И вот однажды на мою страницу ворвалась Елена. Вихрь. Слова, слова, потом беседа. Сегодня, завтра, каждый день. Елена удивительно воспринимает мир, так же красиво говорит. Под одной фотографией сказала:

Горят могучие каштаны
в осеннем одеяньи,
в объятьях утренних туманов
и ветерка дыханьи.
Горяч восторг осенней краски,
что зажигает кроны!
Я - королева в этой сказке
под золотой короной…

А ниже добавила: «Я лесная жительница, в осенних красках разбираюсь». Родина Елены – Коробовы Хутора. Красивейшее место жители окрестили «Харьковской Швейцарией». Живописный уголок природы расположен на берегу реки Северский Донец. Смешанный лес и чистейшая река послужили основанием создания лесных заповедников. С любовью Елена описывает эти места в своих стихах, в воспоминаниях.

«О, Коробовы хутора,
мое безоблачное детство!
Казачья славная гора,
с Донцом граничит по соседству.»

            Удивительные слова. Немного позже у неё появилось стихотворение «Осенние краски», а в качестве иллюстрации Елена взяла мою фотографию осенних каштанов. Появились рецензии к фотографиям в стихах. Долго мы рассматривали фото «самолёт». Я спросил, есть ли у неё страница в прозе.ру, так как она просто создана Богом писать, нести тепло, радость, улыбку. Человека творческого сразу видно. Елена не сразу согласилась, но страничка в прозе появилась – это правильное решение. Вы всегда можете заглянуть к Елене Гацько по адресу   http://www.proza.ru/avtor/elenagatsko
Удивительные стихи, замечательные песни на странице. Циклы стихов о природе, о любви, о родном Харькове, о цветах, размышления, и конечно же, стихи и загадки для детей.

            Наша Елена не только поэт, она замечательный композитор. Большинство песен написаны на собственные стихи. Никто бы мне не простил, если бы я забыл сказать, что она играет на многих музыкальных инструментах. В литературном клубе её часто видят с балалайкой или гитарой. Елена поёт:

Я разыщу тебя в снах,
в чувствах глубоких и верных.
И расцвету, как весна,
счастьем объята безмерным.

А так Елена посвящает самые добрые, нежные и ласковые слова для деток:

Кристи - яркая картинка!
Кристи - ягодка-малинка!
Кристи - Денина сестричка,
солнце, рыбка, котик, птичка!
Голосочек очень звонок,-
Замечательный ребёнок!!!

            Сегодня мы встречаемся в Одноклассниках, Вконтакте. Появилось много общих друзей. Стихи и песни Елены звучат во всемирной паутине. Её знают и слушают, знакомятся с её творчеством. Валентина Куршина однажды сказала: «…отзывчивое и талантливое сердечко».

            Елена, мне с Вами комфортно. Спасибо большое. Спасибо за доброту, теплоту души, за мудрость и искренность. Спасибо, Елена, что Вы есть. Вы настоящий друг. Дружба, как и любовь – одно из самых прекрасных чувств человека. Друзья нужны всем: взрослым и детям.

http://www.youtube.com/watch?v=RkUYH5C3WLU

24.11.2013