Ответ Андрею Макаревичу

Александр Лопатин
Ответ Андрею Макаревичу.
-
Навееян вот этим .
(Недавно я зашёл в антикварный магазин в одном из Арбатских переулков. Вдруг я услышал, что продавщица книжного отдела с характерной внешностью стала ругать Гоголя за антисемитизм. Я вступился за любимого писателя и услышал, что я тоже такой же антисемит, как и Гоголь. Потом продавщица ехидненько так спросила: - А что вы будете делать с евреями, если придёте к власти?
Я ответил:
- То же самое, что и евреи с русскими.
- Фашист! - вдруг истошно заверещала продавщица, - Убийца! Палач! Подонок!Я сначала оторопел, а потом рассмеялся... Александр Медведев, Москва" (http://www.kuraev.ru/forum).
-
Главный принцип восточных единоборства, Ипользуй силу противника.
Мой ответ  Макревичу. Я заменил всего пару слов  и получился достойный ответ , шелудивому псу, которого выгнал хозяин , из за некчёмности.
Андрей Макаревич: Достали
Игopь Koндpaшoв перепечатал из www.snob.ruсегодня в 10:07
9оценок, 89 просмотровОбсудить (15)
-
Александр Лопатин перепечатал  из
http://maxpark.com/community/politic/content/2336145
-
<a target="_blank" ></a>


Всё. Достали.
Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты!
Не смейте меня учить любить евреев!
Научить любить нельзя. Заставить любить нельзя. Неужели это непонятно?
Тех евреев , которых  я любил и буду любить, меня учить любить не надо.
А то чудовище, которое вы пытаетесь родить, калеча и уродуя мою страну, вы меня полюбить не заставите.
И гореть вам в аду, клоуны.
-
18час40мин  Воскресенье 24 ноября 2013год
Температура .-5С.
Ясно.
Давление   716мм рт ст
ЮВ- С.3 3м/сек
 влажность  66 %
восход в 09. 39. Заход 18.00.
г Иркутск.