Напоминаешь

Даниил Смайлик Грулев
Я тут думал и пришел к выводу, что хотя мы вынуждены были расстаться - чувства никуда не делись... А еще я немного ошалел, поймав себя на том, что не прощу себе если у тебя в будущем будет ребенок от кого то кроме меня... И тем более, если ты станешь, чьей - то а не моей женушкой... Наверное это не правильно - так думать, о девушке, с которой, по - любому не сойдешься, в ближайшие, несколько лет... И весь этот твой бесячий характер, глупости которые ты так часто несёшь... - Да Господи, - мне наплевать - Ведь, я все так же, я по - прежнему, тебя люблю...

А то, как мы знаем друг друга... То на сколько мы родные, дорогие и свои.... - Это ж вообще отдельный разговор...

Наверное я ненормальный, но я опять схожу с ума, как только, ты с завидной регулярностью, начинаешь появляться в моей жизни...

Черт... И что ты со мною делаешь... Мне надо вытряхнуть тебя из головы, ты НЕ МОЕ... Ну вот и какого черта ты опять о себе напоминаешь?...

Музыка :

Гран-КуражЪ – Все имена

Jane Air – Не отпускай её