Восток и запад - две цивилизации

Мэлвин
Из рассуждений..................VEDMA MALVIN




Мы такие разные, наши обычаи так не похожи.  У нас разные взгляды на семью, образ жизни, одежду.  И всё таки- все мы люди, как это не банально звучит.  Значит у нас общее начало, но когда же мы разошлись?  В чём было первое разногласие? 
      Я смотрю на них и думаю: "Это люди с другой планеты."
Они смотрят на меня и думают то же по отношению ко мне.  Как могло так случиться на такой маленькой планете.  У меня возникает вопрос: А какими же были древние цивилизации?
          Верно ли нами истолковываются найденные нами свидетели тех далёких дней?
 Я бы не смогла сейчас провести экскурсию в мечети, рассуждая на основании лишь только виденного мной.  А ведь её построили мои современники.  Я бы не смогла верно истолковать то, что вижу.  И мы ещё снимаем фильмы про древний Египет, да имеем ли мы хоть малейшее представление о тех людях, об их нравах - Нет. 
Я не верю "авторитетным" ученым, рассказывающим мне про древний Шумер так, будто сами были там.Мы приписываем древним наши нравы, образ мыслей.Зачем? Не лучше ли просто любоваться тем, что смогло сохраниться до наших дней,не вводя в заблуждение современников своими домыслами?