Любимый - это...

Сахаджо
Писала на тему: Любимый – это... Вот, что получилось)

Сон.
Волшебный сад.
О, сколько здесь цветов пестреют и рябят: зелёный, красный, голубой… Вселенная не скупится – использует всю палитру и даже больше!
Джунгли цветов, растений, насекомых.
Чудеса мирозданья!
Теперь мне понятно для чего происходит воплощенье в это тело и на землю – для красоты, принятия её, создания, приумножения, наслаждения ею, бытия самой красотой.
«Я хочу, я согласна!» - воскликнула я.
Ароматы опьяняли, наполняли и вдохновляли. Мне начало казаться, что у меня выросли крылья – я сейчас полечу, лечууу…
Эдемский сад: мощёные дорожки, фонтаны, клумбы, заросли, органично вписывающиеся в божественную картину.
И вдруг, о, боже, огромный роскошный распустившийся цветок. Благоухающий, открытый жизни, светящийся – напитанный солнечными лучами, омытый каплями росы – влажный, сочный, нарядный.
Реализация цветущего мира, торжество жизни – белоснежный, переливающийся, манящий.
Я замерла, казалось на вечность, перед ним.
Я рассматривала плавные изгибы, восторженно торчащий пестик, дразнящие, словно невзначай разбросанные по сторонам, бархатные тычинки…
Я училась быть такой: светящейся, самодостаточной, счастливой, настоящей. Благодарю, Вселенная, за дар!
Благодарю себя, что заметила!
Благодарю!

22.11.2013