Размышления N

Евгений Веллер
        И что с того, что мы давно как не вместе? Можно подумать, расстояние или время способны остудить мои чувства к тебе. Буду безмерно благодарна, если среди всей шелухи огромного мира, соеди всей бессмысленности ты подскажешь хотя бы крупицу того, ради чего я сумела бы обернуться, на миг оставив твой образ вне своего внимания.
        Молчишь?
        Не по этой ли причине мы расстались? Я уже не знаю, чему верить. Как можно быть уверенной хоть в чём-то, когда моё сердце мечется между желанием тебя забыть и не менее сильным волнением, когда представляю нашу встречу.
        Встречу?
        Не так, может быть, как это бывает у нормальных людей, но мы с тобой уж точно не попадаем под это определение. Вот объясни, на дворе солнце, но мне холодно. Да, представь, это мороз от твоего присутствия. Понимаешь? Тебя здесь нет, но ведь есть. Не могу избавиться от навязчивого холода, окутывающего стены этого мира. Моего? Нет, нашего.
        Нашего.
        Что означает это слово?
        Вот и я не знаю. Опять же, были бы мы «как все», чего сложного? В этом и вся загвоздка. Я не могу, не умею, да и не хочу быть как все эти люди. Что они понимают? Заняты своими делами, мыслями... Кто они такие? Вечно куда-то спешащие люди. Надоели. Боже! Как мне всё осточертело!
        Так бы взять и... И?
        Вот нет, чтобы прийти и помочь закончить это предложение. И дальше помочь с делами. Слова нам уже дали возможность объясниться. Не получилось. Но ведь это и не главное. Я прошу лишь отозваться и прийти.
        И остаться.
        И помочь.
        Даже если для меня в самом деле будет лучше тебя забыть, всё равно это можно сделать так, чтобы остаться друзьями. Хотя бы в мечтах. В душе.
        Да! Вот оно – правильное слово.
        Так я и не сплю, и не бодрствую, но лишь живу, замерев в ожидании.
        Ты меня слышышь?
        Я знаю, что да.
        Не отпускай. Больше ничего не прошу.
        Ни-че-го.
        Только одно:
        «Не отпускай»...

10/ 2013/