Раздумья Вотана

Петр Котельников
РАЗДУМЬЯ  ВОТАНА

Был скромным быт,- забот немало...
Но дух свободным, светлым был,
Теперь, когда построена Вальхалла,
Что значит счастье? Я забыл.

Любовь и власть – нет сочетаний.
Где власть, - продажная любовь.
Томленья, трепета нет ожиданий,
Не приливает к сердцу кровь.

В плену у собственных законов.
Чтоб не нарушить, стал я лгать.
В цепях невидимых я пребываю дома.
Хотя, имея власть, могу повелевать!

Чтоб власть продлить, создал дружину –
Героев, павших на войне.
Я предал дочь, я предал сына,
На гребне горя, на волне

Страданий и рожденья внука.
Он взрослым станет, спросит: «Дед!
Не знал тебя, и от  тебя ни звука,
Хранил молчание я много лет.

Чем я виновен пред тобой?
Ведь я осколок твоей страсти,
Ты пренебрег моей судьбой,
В вершинах находился власти!»

И  ЕЩЕ
Возвращаясь мыслью к погибшему по его воле сыну, верховный бог еще раз убеждался в том, что им погублен тот самый спаситель богов, о котором ему когда-то говорила вещая Эрда...
Зигмунд свободен, словно птица,
И властью он не ослеплен.
Ему неведомы границы,
Того, кто сотворил закон.

Не ведал смертного конца б,
Тот мир, который мне вручен,
Но волей своего отца,
На смерть был обречен.

ОСУЖДЕНИЕ  БРУНГИЛЬДЫ
Верховный бог возвращался, хоть и редко, к осуждению валькирии. Да, Брунгильда выполнила то, что он задумал. Он уже жалел, что так сурово обошелся с любимой дочерью...
У всякой власти близких нет,
Есть только служащие власти.
От власти ожидают бед,
Родные корни рвет на части!

И чувства прячет глубоко.
Коль исполняются законы,
Бывает власти нелегко –
Судить родных, в своем же доме!