Йога

Катрин Абрамс
Утром я как всегда опаздывала! Лишние 15 мин. обернулись катастрофой. Попала в пробку, места на стоянке мне не досталось, еще и в холле столкнулась с директрисой. В  общем, утро задалось..  И так постоянно, как в день Сурка, .. нужно что то делать, иначе, она меня просто уволит.
Мобилизоваться, в таком состоянии, сами понимаете, просто нереально, даже чашка горячего кофе не спасла. Какая то разбитость во всем теле. Насколько быстро смогла, собрала бумаги с отчетами и поковыляла вниз по лестнице, в фитнес зал, занести расписание занятий. Из зала доносились легкие звуки музыки, я зевнула.. Заглянула в зал, занятия уже закончились и девушки шли мне навстречу.
 
- Привет, Алиска – улыбаясь и подмигивая, Лена потрепала меня за плечо (наш тренер по йоге), - что такая помятая?
 
-Ммм, проспала..- все что я смогла выдавить из себя. Было как то неудобно даже, в присутствии таких сияющих лиц, мое постное выражение смотрелось просто трагично.
 
- Когда уже к нам на занятие придешь, человек сна? – все девчонки захихикали. Я не долго думая бросила в ответ:

- Не дождетесь! Я лучше посплю лишний час! – в моем голосе слышалось раздражение. И как они могут так рано вставать?
 
- Так ведь есть и вечерние группы- не оставляла меня в покое Лена,- подумай, Алисик, посмотри на девчонок, сколько энергии, смотри какие красавицы!

Да, вид у них был получше моего, это точно.. И кофе пить им не нужно, они и так светятся, как электрические лампочки . Я поторопилась выскочить  в коридор, чтобы избавить себя от дальнейших уговоров и шуток, по поводу моего внешнего вида. И .. о Боже, навстречу шел он, Игорь.. Я и так в его присутствии почти теряю сознание,  а сегодня еще в таком состоянии, мое тело оцепенело. А он улыбался, такой улыбкой, такой милой.. улыбкой. Я робко с надеждой посмотрела в его глаза и ...застыла. Он смотрел не на меня, на кого то за моей спиной,  невольно моя голова повернулась в направлении его взгляда ,это были девчонки  из группы Лены. Я сжалась как пружина и зашагала по коридору. Войдя в кабинет ,  плюхнулась в кресло. На душе было так гадко, и я злилась! Почему?! Ну почему все так?  Заглянула  напротив в зеркало, неужели я хуже их? Из зеркала на меня смотрела кислая физиономия. Так, все, вечером иду на йогу!   
Следующее утро было сказочным! Я открыла глаза за 15 минут до звонка будильника, это фантастика! Внутри кто то пел, ой, это была я .. Мне показалось или на самом деле в это утро солнце светило ярче, я ловила себя на мысли, что улыбаюсь, без причины! Мне хватило времени на все, я успела проехать проспект до пробок, поставила машину прямо перед окнами офиса. И когда директор заходила в кабинет, я уже была на месте и работала! Ее удивленный взгляд я запомню надолго!

-Алиса, что то случилось?!

Моим ответом была улыбка, это йога, она всему виновница!  Легко , как птичка я вспорхнула с места и «полетела» по коридору разносить отчеты. Спустившись в зал,  поздоровалась с девчонками, мы обменялись улыбками и приветствиями ..и чудо, меня ничто не раздражало!  Выйдя из зала, чуть ли не в припрыжку от удовольствия, я буквально столкнулась с Игорем. Он придержал меня за руку , подняв голову я встретилась с ним взглядом. Внутри все всколыхнулось, он улыбался, улыбался мне! Сердце радостно забилось, а он все не отпускал мою руку.
 
-Ммм, ты кажется Алиса? Что делаешь вечером?
 
-  Вечером, я иду на йогу!