Второй сезон Голоса - 11

Вячеслав Вячеславов
Для меня начало этого вечера было разочаровывающим. Елена Наниева исполнила самую знаменитую песню, которую, кажется, невозможно испортить — это песня на века, на тысячелетия, её будут петь, пока будет существовать человечество! Но я не мог забыть, голоса прежних исполнителей забивали это новое прочтение песни, там были и Далида, Мильва, Хулио Эглесиас, Элвис Пресли, Эвора! Да их тьма! И все они пели лучше! Почему?! Я так и не смог понять.

Антон Беляев по замыслу Пелагеи передавал музыкальный привет Леониду Агутину. Не знаю, стоило ли это делать, или это такой мелкий подхалимаж? Мало того, что песня невыразительна, но и мелодии там не существовало. И голос Антона под стать этой песне, то есть его не было, как нет голоса и у Агутина — всё это на любителя, но я им не являюсь, не его фанат, и никогда не слушаю, если есть выбор.

Лилит Арутюнян пела «Влюбляюсь». Здесь точный выбор для её голоса, показала, что и как она может. По-моему, Пелагея просто подставила Елену и Антона, предложив им невыгодные партии. Но я ошибся, у наставницы свои мотивы для выбора. А для меня Лилит была лучшей из этой тройки, и выразительнее, как голосом, так и песней.

Из тройки Димы Билана Ольга Брагина исполнила среднюю песню «С тобой чувствую себя настоящей женщиной», но хорошим голосом. Обычно я такие песни не слушаю из-за их серости, но один раз можно.

Фарид Аскеров — «Любовь похожая на сон». Не для его голоса. Можно и надо было подобрать другую, где бы его голос проявился во всю силу, а здесь была прежняя история: старые исполнители звучали намного выразительнее, а это была пародия, я не верил певцу. Его заставили это петь, и он исполнил, как мог. Для меня никакого открытия не было, но его узрел Градский и сказал об этом.

Андрея Цветкова Билан страшно подставил. Стиви Уандер написал песню «Они не пойдут за мной» для своего уникального голоса. Любой другой исполнитель будет хуже — это данность. Снова неудачный выбор песни. Мне очень не понравилось. Вот и Агутин заметил неровное исполнение, иного и быть не могло. Все наставники хвалили исполнителей, да и как иначе. Но, по-моему, выкинули самую сильную — Ольгу Брагину. Трудно понять чужую логику.

Полина Конкина порадовала песней Беранже «Нищая». Всё на месте, и голос, и всё уместно. Редко исполняемый романс. Думаю, не многие его слышали, как и исполнение Вертинским, который был бесподобен, там была драма, страдание.

Светлана Феодулова выше всех похвал! Изумительно чистый голос. Великолепно! Можно не любить классику, но не перестанешь удивляться этим голосом. Но, я так и думал, что её выкинут из проекта, уж слишком она сюда не вписывается. Она бриллиант редчайшей огранки! Здесь ей делать нечего. Сомневаюсь. С таким голосом можно было сделать чудо, поставить эксперимент, но её удалили. К моему глубочайшему сожалению.

Сергей Волчков исполнил самую запетую песню «Я люблю тебя, жизнь», которая сидела в печенках моего поколения и достаточно тогда опротивела до такой степени, что слышать не могли, звучала из каждой радиоточки по десять раз на дню. Что толку, что голос красивый, песня-то заезженная. Разве что, прозвучит для нового поколения, эстафету передаёт. Такому голосу, да песню подходящую, тогда бы можно и наслаждаться им, а сейчас сплошное разочарование. Все три исполнителя выше всяких похвал! 

Не понимаю, зачем Екатерине Кузиной надо было петь запетую песню Уитни Хьюстон «Я всегда буду любить тебя»?!  Уж слишком часто её исполняют на эстраде, и даже любители пытаются что-то сделать, но спела не хуже, на отлично!

Песня Елены Максимовой «Моё сердце будет биться» тоже запетая. Голос замечателен, но Селин Дион, всё же, исполняет лучше. Надо ли было ставить Максимову в столь невыгодное положение, когда ясно, что она проигрывает при сравнении? Другая песня прозвучала бы интереснее, и для зрителей тоже, а не только для них. Агутин меня разочаровал.

Наргиз Закирова спела «Женщина, которая поёт». Меньше всего я хотел слушать эту песню Аллы Пугачёвой. Но Наргиз не испортила песню, встала рядом с великой Пугачёвой. Фантастика, как сказал Александр Градский. Она была вне конкурса! Она — победительница! Наргиз поставила внушительную финальную точку.

продолжение: http://www.proza.ru/2013/11/30/88

                Ставрополь-на-Волге