У Линды маленькая грудь

Остров Бандерлогов
               
   Действие происходит в кабинете главы города Рубчанска. Мэр города Ара Мезозойский сидит за столом и внимательно изучает карту тепловых сетей. В его кабинет неожиданно влетает начальник полиции.
  - Полковник, вы как всегда врываетесь без стука!? А ну, подставляйте свои уши!..
  - Извините, господин мэр, старая привычка!.. Ельцин идёт по коридору…
   Начальник полиции, втянув голову в плечи, подставляет уши для трёпки.
  - По какому коридору?- спросил мэр, и левая бровь у него поднялась.
  - Ельцин идёт по нашему коридору,- повторил полковник, зажимая руками  надранные, «пылающие уши».
  - А куда он идёт?
   Правая бровь догнала левую. Удивление мэра стало полным.
  - Борис Николаевич Ельцин идёт по нашему коридору в ваш кабинет!..
… В этот момент, двери кабинета главы города Рубчанска распахнулись, и президент Российской Федерации Б.Н. Ельцин и сопровождающие его лица заполонили всё пространство. Президент воскликнул:
  - Мезозойский! Голубчик, как поживаешь! –  Ельцин простёр пред собой руки, словно держал в них весь Земной Шар.- А мы с Шираком за завтраком говорили о тебе, как там, думаем, в Рубчанске Ара Мезозойский к зиме готовится, и не нагрянуть ли к нему неожиданно вдвоём. Да Ширак в своей Франции задержался,..   пожары у него,..  леса горят. Ну, да пёс с ним. А ты, душа моя, я вижу, устроился неплохо:  кабинет уютный, а какой медведь плюшевый,..  ну прям настоящий!
  - Да пустячок!.. Подарок американцев из города побратима,- ответил мэр города. И Ара Мезозойский и Борис Ельцин, как сказал классик: «обнялись крепче двух друзей!..».., а в  это время!..
  А в это время на той стороне Земного Шара в Овальном кабинете Белого дома проходило экстренное совещание.
  - Господин президент! Вы видели, вы видели?! Они обнимаются!- закричал госсекретарь Киссенджер и, тыча пальцем в экран монитора, выронил изо рта сигару.
  - Ну и чёрт с ними! Русские любят обниматься. В прошлом году,  в Давосе,  Ельцин меня так сдавил, что потом  я свою Линду, в постели...
   Чуть не сболтнув лишнее, президент Джордж Буш-младший осёкся на полуслове и замолчал. Затем Джордж запустил руку в карман пиджака и, вытащив из него какую-то соринку, уставился на неё, как на крохотного Бенладана. Отшвырнув «бенладана» в сторону, президент беспардонно укоротил имя госсекретаря  Киссенджера до оскорбительного: «Киса».
  - Чему вы удивляетесь, Киса! Тоже мне политические деятели нашлись. Один - вор, другой - пьяница!.. Докладывайте обстановку...  А русские женщины красивые, - ляпнул невпопад Буш-младший, разглядывая на экране секретаршу мэра города Рубчанска. И с досадой подумал: «У моей Линды грудь маленькая...»
  - Джордж, мы с тобой давние друзья и я лукавить не стану, - начал  доклад госсекретарь, ничуть не обижаясь на своё новое кошачье имя. Киса-Киссенджер, осторожно, мизинчиком произвёл укладку своих пышных и жестких бровей, и продолжил.-  Экономическое положение нашей страны просто дрянь. Биржи лихорадит. Нефть дорожает ежесекундно. Доллар падает. Инвесторы по сходили с ума. Стоит у кого-либо в кармане завестись 50 центов, он, выпучив глаза, бежит и вкладывает их в акции Алтайских компаний. Ты, Джордж, думаешь, Рубчанск находится на Алеутских островах или на Марсе? А он у русских…  этот чертов город. И этот никому не известный город Рубчанск, становится новой экономической столицей мира! Эдаким денежным пупком на земном брюхе. Наши эксперты докладывали, что какой-то депутат  Селивёрстов, по прозвищу Сильвестор Сталлоне вместе с редактором литературного журнала «РУ», публично выпороли  на площади  управляющих ЖКХ и  депутатов Горсовета!.. Мэра  Мезозойского, не сегодня-завтра посадят, - загремит под фанфары!.. Ситуация, явно, выходит из-под нашего контроля. Вектор инвестиций может измениться на противоположный.  И все мировые денежки потекут туда!..
   Госсекретарь Киса, роняя слюну, указал на экран монитора, где мэр города Мезозойский и президент Ельцин оживлённо беседовали с редактором журнала «РУ».
  - Этот редактор, похож на одного из Битлов - на Ринга Стара,-  перебил Буш, госсекретаря Кису.
  - Нет, Джордж! Это Ринга Стар, похож на редактора журнала.
  - О, да! Как я это сразу не заметил.
  - Ты вспомни, Джордж,- смахивая набежавшую слезу, продолжил прерванный доклад госсекретарь,  - вспомни, как когда-то Детройт, став автомобильной столицей Америки!.. Так вот, этот Детройт привёл нас американцев к экономическому процветанию. Так и этот Рубчанишка сейчас тихой сапой становится тракторной столицей России,..  да и всего мира! И помяни моё слово, Джордж – рубчанские фирмы и их корпорация «Алттрак-бряк», вытянут эту гигантскую холодную страну в мировые лидеры.  А мы с тобой будем выгуливать их любимых медведей где-нибудь на сопках Манчжурии. Что будем делать, Джордж?
   Мысли президента Буша, как мухи на клейкой бумаге жужжали и не двигались с места. Джордж даже на какое-то малое мгновение пожалел о том, что он президент Америки, а не редактор журнала «РУ» из далёкого города на Алтае. И образ грозного матроса Железняка с «маузером» на боку, который, разогнав Временное правительство, грозится ободрать  как липку обожаемые Соединённые Штаты, перенося все американские богатства вглубь России. Этот образ страшно напугал его, изнасиловав волю и сознание.
  - А, что  представляет собой этот редактор журнала и его лакокрасочное творение? Киса, у вас случайно нет в наличии  журнала  «РУ»?
   Госсекретаря трудно было застать врасплох. Он слыл  предусмотрительным человеком. Прекрасно знал географию, на которую явно хромал президент Буш. Знал несколько языков, и конечно у него была подборка журнала «РУ». У него была даже целая упаковка окрошечного кваса тети Дуси, что проживает на Оторвановке. «Но за каким чёртом, - подумал госсекретарь,- за каким хреном дались этому фермеру-(колхознику Бушу) проклятые журналюги? От них одни неприятности и сплетни?..»
  Такие дикие, бунтарские мысли носились в голове Киссенджера, стараясь проломить черепную коробку,  но наружу они так и не выбрались. Госсекретарь в политике был хитёр, как змей.
  - Джордж, мы случайностям шьём полосатую робу. Вот взгляните, это подборка литературного журнала «РУ». В этом издании публикуется чистейшая правда. Вот почему  заворовавшаяся администрация города делает вид, что ни журнала, ни его редактора не существует в природе.
  Госсекретарь решил, что он удачно сострил и первый раз за весь вечер ощерился.
  - Ехать надо в Рубчанск! Свернуть шею этой варварской избирательной системе, заменить  мэра города  на Сити-менеджера,- в раздумье произнёс президент Буш, извлекая зубочисткой грязь из-под ногтя.- Не, то этот распоясавшийся редактор журнала и впрямь превратит «Алттрак-бряк» в мировую тракторную империю.
- Куда ехать!?- вскричал неповоротливый Киса,  тщетно пытаясь выбраться из кресла.- Да ваш президентский «Боинг» вспорет их взлётную полосу до грунтовых вод. В Рубчанске нет аэродрома.
- Президент Ельцин, как-то попал в этот город, чем я хуже?
Буш извлёк из кармана очередную соринку, поднёс её к носу, понюхал и фыркнул. – Решено, едем в Рубчанск!.. А как вы сказали, зовут того редактора журнала, что написал свои знаменитые «Стоны Семипалатинского полигона» и «Массажист для вице-спикера»?
- Его имя Остров Бандерлогов,- буркнул недовольный поездкой госсекретарь. Обтирая потное лицо, он,  разлохмачивая могучие брови,  добавил.- Говорят, этот редактор большой бабник, и если вы отправитесь в Рубчанск с супругой, то он  обязательно наставит вам рога.
- «Ост-р-оу-ф-ф Бан-тэр-лох-хоф-ф»! Господи, как трудно произносить эти русские имена!..

Высоко в небе над Оклахомой, курсом на Россию шел переполненный плюшевыми медведями президентский «Боинг».  В  плюшевых игрушках были тщательно замаскированы шпионские видеокамеры. Моторы заучено и  монотонно  пели им одним известную песню, а под эту песню в салоне «люкс» мирно спали Джордж Буш и его жена Линда. Президент спал величаво, как и положено спать президентам. Линда же во сне чему-то улыбалась. Её руки шарили ниже пояса, а губы приоткрытого ротика тихо бормотали: «Ну, редактор журнала! Ну, погоди!» И загадочную улыбку унёс «Боинг».