Глава 15. Как Дардовна объяснила утренний выкрутас

Айк Лалунц
Когда «скорая» уехала,  Дардовна решила подкрепиться.  Эта изнурительная сорокапятиминутная репетиция обеспечила ей зверский аппетит.  Да и у Дритревны после перенесённых треволнений аппетит был не менее зверский.
Они сидели на кухне, пили чай из большущих кружек, заедали плюшками и болтали, перемежая разговор взрывами хохота.
– А я смотрю,  она  коленца разные выкидывает:  вальсирует, марширует… - смеясь говорила  Дритревна
–  Это я показывала,  чем марш отличается от вальса. 
– А ты гудишь, рожи корчишь,  звуки дурацкие издаёшь, языком вертишь, руками размахиваешь … Ну думаю, всё – головушка прочно с разумом рассталась!
– Это были упражнения на дикцию, на тренировку мимических мышц,  тренировку дыхания,  распевки… – давилась от смеха Дардовна.
– А я  «доктор, она уже полчаса так!», а он, «готовьтесь к укольчику, милочка, будет немножко бо-бо»!
– Но  я же никак не могла предположить, что тебя  дёрнет «скорую» вызвать!
– Ну, знаешь ли, дорогая сестрица, ещё одна такая репетиция – и я сама окажусь в сумасшедшем доме! – смеялась  Дритревна.
– Но зато – уложилась!