Монолог?

Саша Рыбкин
Подражание Рин.

Монолог?

Рвусь.
Разрываюсь на части.
Пусть.
Мне не жалко себя.
          Тебя
             Не заставят дрогнуть крики мои.
Как там у классика?
            «Судьбы!
              …ужасным приговором…
              твоя любовь для ней была»
Да!
Но для меня ведь тоже!
Может,
             все будет иначе?
По-другому?
Вдвоем за руки в бедности
               И в дрянную погоду.
Надеюсь, что есть еще время.
Наверно,
           будет еще больнее, да ?
Эгоист ли я?
Безусловно.
    Безмолвно
         Бесшумно время плывет.
    Без тебя.
Одна
     ты разрываешь границы
 Моего серого мирка,
                когда
 Чувствую руку твою в руке моей,
 Чувствую запах твоих темный прядей..

На мой мир темный
Вряд  ли
Снизойдет еще благодать.
Но я, совершенно бледный,
Буду ждать.